Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Ассоциативный метод в преподавании музыки (на материале фортепианного обучения будущих учителей музыки) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурвина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297546
Аннотация
Бурвина, Э.М. Ассоциативный метод в преподавании музыки (на материале фортепианного обучения будущих учителей музыки) / Э.М. Бурвина .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297546 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ га сев В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.09 На правах рукописи БУРВИНА Элла Моисеевна УДК 78:371.3 АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ (На материале фортепианного обучения будущих учителей музыки) Специальность 13.00.02 — методика преподавания музыки лВТОРКФКРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1990 30-1010-4 Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина. <...> На современном этапе социального развития в значительной мере возрастают требования к качеству подготовки педагогических кадров, в том числе и\учителей музыки, музыкально-интеллектуальный потенциал которых должен характеризоваться не только статичными количественньмк параметрами (сумма знаний, умений, навыков), сколько динамикой, продуктивностью мысли и чувства, творческой целесообразностью музккально-просветительской деятельности, а также определенными способностями совокупностью профессионально значимых качеств личности. <...> Среди условий, способствующих росту творческого потенциала учителя музыки выделим особенно важный психологический фактор - действие ассоциативного механизма человеческой психики, сущность которого заключается в установлении особого рода сЕязей и отношений между отдельными элементами сознания. <...> Санкционирует ассоциативный механизм как закономерность, охватызающая различные стороны психической жизни человека, стимулируя прежде всего его интеллектуально-познавательные процессы: память, мышление, воображение. <...> Исходным положением, определяющим роль и значение ассоциирования в жизнедеятельности человека, следует считать тезис о том, что несмотря на сложность и неоднозначность это:; области психологии, ассоциации занимают прочные позиции Б науке и интерпретируются <...>
Ассоциативный_метод_в_преподавании_музыки_(на_материале_фортепианного_обучения_будущих_учителей_музыки).pdf
щ ШХ. МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ га сев В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.09 На правах рукописи БУРВИНА Элла Моисеевна УДК 78:371.3 АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД В ПРЕПОДАВАНИИ МУЗЫКИ (На материале фортепианного обучения будущих учителей музыки) Специальность 13.00.02 — методика преподавания музыки лВТОРКФКРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1990
Стр.1