Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Структура и психологические условия формирования специальных диагностических умений у будущих учителей иностранного языка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБаскакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297538
Аннотация
Баскакова, Т.Ю. Структура и психологические условия формирования специальных диагностических умений у будущих учителей иностранного языка / Т.Ю. Баскакова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297538 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

AS МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи БАСКАКОВА Татьяна Юрьевна СТРУКТУРА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 1990 0W $0-№S-Z Работа выполнена в Московском педагогическом государственном университете имени В. И. Ленина. <...> Демократизапия и гуманизация всех сфер жизнедеятельности советского общества изменяет социальную функцию учителя и требуют от него гражданского отношения к делу,высокого профессионализма,психолого-педагогической компетентности,нового педагогического мышления,включающего диагноз и прогноз развития личности и коллектива. <...> В отечественной психологии диагностический компонент педагогической деятельности раскрывается в работах Ю.З.Гильбуха,Т.С.Поляковой. <...> Еде больше проблем связано с подготовкой будущего учителя к квалифицированной психодиагностической работе в школе в общепедагогическом плане и применительно к специфике обучения специальным предметам. <...> Последнее предъявляет высокие требования к уровню развития специальных диагностических умений учителя иностранного языка (ИЯ). <...> Исходя из актуальности поставленных допросов.предметом нашего диссертационного исследования являются специальные диагностические умения учителя ИЯ и психологические условия их фор:ллрования Е педагогическом вузе,а его объектом - студенты факультета иностранных языков иШГУ им. <...> Теоретический анализ литературы и результаты предварительного исследования позволили-сформулировать, следующие гипотезы: I.Специальные диагностические умения учителя ИЯ обусловлены особенностями преподаваемого предмета и имеют сложную иерархическую структуру,включающую как компоненты,направленные <...>
Структура_и_психологические_условия_формирования_специальных_диагностических_умений_у_будущих_учителей_иностранного_языка.pdf
AS МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи БАСКАКОВА Татьяна Юрьевна СТРУКТУРА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 1990
Стр.1