AS МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи БАСКАКОВА Татьяна Юрьевна СТРУКТУРА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 1990 0W $0-№S-Z Работа выполнена в Московском педагогическом государственном университете имени В. И. Ленина. <...> Демократизапия и гуманизация всех сфер жизнедеятельности советского общества изменяет социальную функцию учителя и требуют от него гражданского отношения к делу,высокого профессионализма,психолого-педагогической компетентности,нового педагогического мышления,включающего диагноз и прогноз развития личности и коллектива. <...> В отечественной психологии диагностический компонент педагогической деятельности раскрывается в работах Ю.З.Гильбуха,Т.С.Поляковой. <...> Еде больше проблем связано с подготовкой будущего учителя к квалифицированной психодиагностической работе в школе в общепедагогическом плане и применительно к специфике обучения специальным предметам. <...> Последнее предъявляет высокие требования к уровню развития специальных диагностических умений учителя иностранного языка (ИЯ). <...> Исходя из актуальности поставленных допросов.предметом нашего диссертационного исследования являются специальные диагностические умения учителя ИЯ и психологические условия их фор:ллрования Е педагогическом вузе,а его объектом - студенты факультета иностранных языков иШГУ им. <...> Теоретический анализ литературы и результаты предварительного исследования позволили-сформулировать, следующие гипотезы: I.Специальные диагностические умения учителя ИЯ обусловлены особенностями преподаваемого предмета и имеют сложную иерархическую структуру,включающую как компоненты,направленные <...>
Структура_и_психологические_условия_формирования_специальных_диагностических_умений_у_будущих_учителей_иностранного_языка.pdf
AS
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени В. И. ЛЕНИНА
Специализированный совет К 113.08.07
На правах рукописи
БАСКАКОВА Татьяна Юрьевна
СТРУКТУРА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
УМЕНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
19.00.07 — педагогическая и возрастная психология
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата психологических наук
Москва 1990
Стр.1