Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Прикладные задачи в курсе алгебры восьмилетней школы как средство повышения эффективности обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАшуров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID297532
Аннотация
Ашуров, М.М. Прикладные задачи в курсе алгебры восьмилетней школы как средство повышения эффективности обучения / М.М. Ашуров .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297532 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. <...> В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи * АШУРОВ МЕХДИХАН МАМЕД оглы УДК—372.851.046.14 ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ ВОСЬМИЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 13.00.02—Методика преподавания математики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Баку—199 0 Красного Знамени государственном педагогическом институте им. <...> Задача, поставленная перед народным образованием, служит следствием современных требований НТР и является содержательной частью прикладной направленности образования. <...> Прикладная направленность прк обучении математике сводится к такому обучению, в результате которого полученные знания, приобретенные умения и навыки ооздают благоприятные условия для дальнейшего обучения, воспитания и развития учащихся и помогают использовании этих качеств в практической деятельности. <...> Осуществление прикладной направленности при обучении связано ее взаимосвязанный обучением родственным предметам, политехническим обучением, в том числе профессиональной ориентацией учащихся. <...> В методической науке уже общепризнано, что взаимосвязанное обучение школьным предметам является одним из важнейших условий повышения эффективности обучения. <...> Осуществление мехпредметных связей требует комплексного, разностороннего подхода к изучаемым явлениям, процессам и ситуациям. <...> На основ" изучения разных сторон калений, процессов и ситуаций, мехпредметные связи делают необходимым полного раскрытия их с содержания и сущности. <...> Умение конструировать математические модели разных явлений создает благоприятные условия для осуществление профессиональной ориентации школьников. <...> -Задачи с практическим содержанием как средство содержательно-прикладного значения математики в восьмилетней школе" рассматривается <...>
Прикладные_задачи_в_курсе_алгебры_восьмилетней_школы_как_средство_повышения_эффективности_обучения.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи * АШУРОВ МЕХДИХАН МАМЕД оглы УДК—372.851.046.14 ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ ВОСЬМИЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ 13.00.02—Методика преподавания математики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Баку—199 0
Стр.1