Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические факторы продуктивного использования технических средств обучения преподавателями профтехучилищ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАдаменко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID297525
Аннотация
Адаменко, Е.В. Психолого-педагогические факторы продуктивного использования технических средств обучения преподавателями профтехучилищ / Е.В. Адаменко .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1990 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297525 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи УДК 377.68f37I.I27 АДАМЕНКО Елена Викторовна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ПРОФТЕХУЧИЛИЩ Специальность 13.00.01 - теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград - Х990 Работа выполнена в лаборатории педагогической акмеологии Всесоюзного научно-исследовательского института профтехобразования Научный руководитель - член-корреспондент АПН СССР, доктор педагогических наук, профессор Н.В.Кузьмина Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, доцент В.И.Гинецинский кандидат педагогических наук, В.В.Карпов Ведущая организация: Защита состоится * и Киевский государственный педагогический институт им. <...> Важную роль в решении этой задачи могут и дол¬ жны сыграть современные технические средства обучения (ТСО), обла¬ дающие большими дидактическими возможностями (В.Ф.Бастов, В.А.Задюшин, В.В.Карпов, СИ. <...> Однако эти потенциальные возможности ТОО» которые в перспективе будут возрастать и расширяться, далеко не всегда и не полностью реализуются преподавателями. <...> Причем наличие противоречия между реальным и необходимым уровнем деятельности преподавателей по использованию ТСО характерно для всех подсистем системы народно¬ го образования (Л.П.Бобер, Г.В.Ёяохова, М.М.Духовная, В.В.Карпов, Д.Павлов <...> ) . В связи с этим актуальным является поиси условий и предпосылок более продуктивного применения технических средств обучения преподавателями. <...> Цель нашего исследования - выявить основные психолого-педагоги¬ ческие факторы продуктивного использования ТСО преподавателями профтехучилищ и вняснить, являются ли эти факторы специфическими, либо они инвариантны относительно педагогической системы и их влия¬ ние на продуктивность применения ТСО <...>
Психолого-педагогические_факторы_продуктивного_использования_технических_средств_обучения_преподавателями_профтехучилищ.pdf
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи УДК 377.68f37I.I27 АДАМЕНКО Елена Викторовна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОДУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ПРОФТЕХУЧИЛИЩ Специальность 13.00.01 - теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград - Х990
Стр.1