Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Психологические основы активной подготовки будущего педагога к общению с учащимися (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц41
ID297519
Аннотация
Яценко, Т.С. Психологические основы активной подготовки будущего педагога к общению с учащимися / Т.С. Яценко .— автореферат дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297519 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

147/ 371.311.3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ОБЩЕНИЮ С УЧАЩИМИСЯ 19.00.07 - педогогическая и возростная психология Авторефера т ааоааргаива аа ооаоввваа гчавов отавам аоятора вввхоаогачеовш ев у* К а а а - 1989 &3- /У/ , - Рабата ш пол мм в Чвркаоском пеивгогичвском институте «и. <...> На современном агаве прежде всего речь идет об идеях демократязацяя я гуманизацжж, актуаякэхрувавх разработку аффективянх матодоа профессиональной полготовки будущего педагога, при которых эти нормы выступа ля бы предметом усвоения, доступным участникам падагогичеового взаимодействия. <...> Одним из опраделяхяшх направлений в ранении данной задачи является углубление иссладоваяяй а области практической психологии, копольэуювай активные форма подготовки субьекте к обменяв с окружающими людьми. <...> /. В изучении системы подготовки учителя утв-зриклся ряд аспектов: педагоггчаский, психологический, дидактический, со:.элегический, философский, экономический и др. <...> Однако теологический аспект проблемы, связанный с оптимизацией личностных качеств будущего учителя в процессе подготовки его к педагогическому обвенгв, требует дальне Яше Я углубленной разработки. <...> Как показывает анализ, система подготовки учителя ныне все евв ориентирована на обеспечение педагога лгшь экадемичеекгми знаниями по психологии, без надлежащего разв-тит его рефлексивного потенциала. <...> Трэдпцгоннне метопы поидологической подготовки студентов педвуза до сгас пор не учитывала я на реализовали необходимость целостного включения учителя в процесс взаимодействия о учявимися. <...> Получила всеобщее признание точка 9рения, согласно которой э педагогическом процесое больное значение имеет форма межличностного взаимодействия, атмосфера терпеливости, эмоциональной теплоты, искренности, заинтересованности учителя личностью и делами икольнжка, умение активизировать его позицию как субьекта учебновоспитательного процесса. <...> В русле <...>
Психологические_основы_активной_подготовки_будущего_педагога_к_общению_с_учащимися.pdf
кидокмя псяккгтшщ ашгсгиюой тстит т. Л.мТОРЬКОГО На врвввж руавчима ЯЦЕНКО Тамара Семеновна ЛШ 370.153-15.0Ш/ 152.132:37В. 147/ 371.311.3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ОБЩЕНИЮ С УЧАЩИМИСЯ 19.00.07 - педогогическая и возростная психология Авторефера т ааоааргаива аа ооаоввваа гчавов отавам аоятора вввхоаогачеовш ев у* К а а а - 1989
Стр.1