Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Методика использования векторов для решения прикладных задач на уроках математики в неполной средней школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСуфиев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID297515
Аннотация
Суфиев, А. Методика использования векторов для решения прикладных задач на уроках математики в неполной средней школе / А. Суфиев .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297515 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕНИНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СОВЕТ К 113.08.16 НА ПРАВАХ РУКОПИСИ СУФИЕВ АХМАД УДК 514(072.3) МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕКТОРОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НЕПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРА Т ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК Москва — 1989 и й «V Работа выполнена в Душанбинском государственном педагогическом институте имени Т. Г. Шевченко. <...> Особенно ответственные задачи стоят перед учителями математики, тан как математика все глубже проникает во все отрасли народного хозяйства и продолжение научно-технического прогресса немыслимо без совершенствования ее преподавания в школах и вузах. <...> Они раскрывают особенности применения математики к изучению действительности, формируют умения и навыки, необходимые в жизни и на производстве, сближают школьные методы решения задач с методами, применяемыми на практике, раскрывают некоторые межпредметяые связи курса математики. <...> В настоящее время'достигнуты определенные уопехи в построении взаимосвязанного изучения темы "Векторы" и ооновных разделов механики "Кинематика" и "Динамика". <...> Однако, этого нельзя сказать о системе задач, прежде всего о системе прикладных задач с физическим содержанием (из раздела "Кинематика"), решаемых на уроках математики. <...> Введение понятия вектора в школьный кура геометрии было подготовлено многими исследователями, которые начались у нас в 60-х год.х и продолжаются в настоящее время. <...> Методике изучения векторов и их применения при решении задач в школьном курое математики посвящены работы А.А.Боцу, Г.М.КорииовоЙ, Э.Э.Луфта, Ф.М.Маликова, К. <...> Вопросы теории и методики решения прикладных задач в курсе математики средней шкоты рассматриваются в работах Варданяна С. <...> Но в этих работах применение векторов к решению прикладных задач или вообще не рассматривается, или рассматривается на примере нескольких за - дач. <...> Во воях названных работах показывается <...>
Методика_использования_векторов_для_решения_прикладных_задач_на_уроках_математики_в_неполной_средней_школе.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА II ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В. II. ЛЕНИНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СОВЕТ К 113.08.16 НА ПРАВАХ РУКОПИСИ СУФИЕВ АХМАД УДК 514(072.3) МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕКТОРОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НЕПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРА Т ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК Москва — 1989
Стр.1