Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Формирование умения монологического изложения при изучении истории в 9-м классе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID297505
Аннотация
Смирнов, С.Б. Формирование умения монологического изложения при изучении истории в 9-м классе / С.Б. Смирнов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297505 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С ДенинградскЕй орлвна Трудового Красного Знамени госуларственнчй педагогический институт имени А.И.Герцвна На правах рукописи УДК «3/07/ СМИРНОВ СЕРГЕИ БОРИСОВИЧ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В 9-м КЛАССЕ Спепиаят-ность 13.00.02 - методика преподавания истории и обществоведения АВТОРЕФЕРАТ кясс*]ппф<я на соискание /чекой о те пени ке*нидатв педагогических наук Ленинград . <...> Речевые умения, среди которых важное место занимает умение монологического изложения, ^ршруются в процессе изучения всех предметов и среди них - истории. <...> Умение монологического изложения является сложным умением, так как в монологических высказываниях проявляется на только уровень развития речи, но я мышления, памяти, воображения учащихся. формирование у учеников речевых умений является составной частью содержания обучения и предусмотрено програккаш! по истории . <...> Однако вопрос о формировании умения монологичеокого изложения на основе разработанного в . психологии и педагогике деятельностяого подхода в методике преподавания истории не рассматривался. <...> ПОВКЯЗЕИЯ э^вктявясстя форетровайяя уионля монологического изложения способствует систематическая р-залазацн.я в обучении следувдас взаимосвязанных аапразлакий: владение учителем умакнем коаслогического язлокеяпя я зяа^я и о ыояологячзскса .«чг ; .инфорггированяе учащихся о сухости, структуре и значения умения; ^ор^ровгже положительной мотивации по овладению, ыонологпческо'; речь.о; поэтапное ^вржрозиние умения а условиях коллективной я яядеачдуалькой работы учени- . ков; овладение учащийся пркеааки использования в изложения матерль.\;з исторических источников; подготовка учениками, монологических высказываний ка основе содержания те:л.и разделов курсов с использована ем различных видов изложения; управление . . учебно-ясзксвателыюй деятельностью учащихся и.процессом формирования умения при постоянное получении обратной <...>
Формирование_умения_монологического_изложения_при_изучении_истории_в_9-м_классе.pdf
С ДенинградскЕй орлвна Трудового Красного Знамени госуларственнчй педагогический институт имени А.И.Герцвна На правах рукописи УДК «3/07/ СМИРНОВ СЕРГЕИ БОРИСОВИЧ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В 9-м КЛАССЕ Спепиаят-ность 13.00.02 - методика преподавания истории и обществоведения АВТОРЕФЕРАТ кясс*]ппф<я на соискание /чекой о те пени ке*нидатв педагогических наук Ленинград . 1989
Стр.1