Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика использования учебно-опытного участка в трудовом воспитании школьников при обучении биологии в 5 - 6 классах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСиринов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297499
Аннотация
Сиринов, В.А. Методика использования учебно-опытного участка в трудовом воспитании школьников при обучении биологии в 5 - 6 классах / В.А. Сиринов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297499 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени А.И.ГЕРЦЕНА На правах рукописи УДК 58/07/ + 371.035.3 СИРИНОВ Валерий Алексеевич МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 5-6 КЛАССАХ Специальность 13.00.02 - методика преподавания биологии АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ЛЕНИНГРАД 1989 хО- /I $3 0 : Работа выполнена на кафедре методики преподавания естество* знания Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени государе ственного педагогического института имени А.И.Герцена. <...> Ведущая организация' - НИИ общего образования взрослых АПН СССР. <...> Методологической базой и теоретической основой для ее осуществления на практике является марксистско-ленинское учение о соединении обучения с производительным трудом и о политехническом образовании. <...> Успешное решение задач трудового воспитания учащихся при обучении биологии возколно на базе школьного учебно-опытного участка в системе форм учебно-воспитательного процесса. <...> Используя содержание курса "Растения", разнообразие форм обучения, методов и методических приемов, применяя методику комплексного подхода к трудовому воспитанию ггои обучении биологии учителю необходимо сформировать у учащихся прочные и глубокие трудовые знания, умения и навыки, а также позитивные отношения к труду, людям и результатам труда. <...> Во многих школах отсутствуют, либо находятся в плохом состоянии пришкольные участки, их использование в трудовом воспитании при обучении биологии очень ограничено. <...> Программные практические работы, экскурсии на школьном учебно-опытном участке часто не проводятся, а трудовые знания, умения и навыки целенаправленно не формируются. <...> Значительным вкладом в решение проблемы организации и использования школьного учебно-опытного участка в процессе <...>
Методика_использования_учебно-опытного_участка_в_трудовом_воспитании_школьников_при_обучении_биологии_в_5_-_6_классах.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени А.И.ГЕРЦЕНА На правах рукописи УДК 58/07/ + 371.035.3 СИРИНОВ Валерий Алексеевич МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В 5-6 КЛАССАХ Специальность 13.00.02 - методика преподавания биологии АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ЛЕНИНГРАД 1989
Стр.1