Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Анализ психологических предпосылок неуспеваемости и способы ее коррекции на начальном этапе обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБоденко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID297472
Аннотация
Боденко, Б.Н. Анализ психологических предпосылок неуспеваемости и способы ее коррекции на начальном этапе обучения / Б.Н. Боденко .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297472 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

45 Б-ISАКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУ ОРДК1 К СССР А ТРУДОВОГО КРАСНОГО 311АШШ НАУЧНО-4ЮйВД/ВАТЕЯЬСКИ ИНСТИТУТ ОБЩЕ Й И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ психологии Н УД а права С 159.7 Й х рукопис и БОДЕНКО Бори с Николаеви ч АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК НЕУСПЕВАЕМОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ Специальност ь 19.00.07 - Педагогическа психологи я я и возрастна я диссертаци и и» ооаошш Автореферат е учено аояхологическ ы нау й отевев к и кандидат а ЬЬоям -*£9вв научно-исследовательско психологи Facoia выполнен и АП Научны Н ССС а в орден Р й руководител Официальны й институт а Трудовог е обще ь - докто е оппоненты И.В.Дубровин : докто Г.Г.Грани кандида М.Н.Костиков о Красног р психологически а р психологически к т психологически а й и педагогическо х нау х нау х нау к к к о знаиен й и а а заседани 5. <...> ). Особу я детей-сиро й неуспеваемост т и детей у неуспеваемост я причин я ребенк , Т.А.Власова И.Калмыкова <...> Цетлмн) , адресованны х исследовани е практическог м становитс воспитывающимс ков, н льше личи ы психологическо я вн (Д.Р.Кадырбамя е усваивающи м сред е использовани и неуспевающи м конкретны . <...> ). Однак я взаимосвяз х случае о я о педагогически м школьника о научно-методическог о псяхолога я ахтушвы е отдельны й помощ е семья е в успеваемост х программны и учащихся и имее , М.А.Мелчкнская . <...> Ошибк матическими Т.Г.Рамзаева н Эт а правил и ошибк ног к й освоени и одним т анали ) дет (Т.А.Власова), "требовани цифровой а эт и част и правил " (Д.Б.Эльконин) я учител ) авак. в определенно и н , кадхиграфкческим , Н.Н.Светдовская) а простравствевво и обращал и н (К.-П. <...> Беккер, М др.), однак те определял ти прави (яа пример трудност ение <...>
Анализ_психологических_предпосылок_неуспеваемости_и_способы_ее_коррекции_на_начальном_этапе_обучения.pdf
45 Б-ISАКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУ ОРДК1 К СССР А ТРУДОВОГО КРАСНОГО 311АШШ НАУЧНО-4ЮйВД/ВАТЕЯЬСКИ ИНСТИТУТ ОБЩЕ Й И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ психологии Н УД а права С 159.7 Й х рукопис и БОДЕНКО Бори с Николаеви ч АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК НЕУСПЕВАЕМОСТИ И СПОСОБЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ Специальност ь 19.00.07 - Педагогическа психологи я я и возрастна я диссертаци и и» ооаошш Автореферат е учено аояхологическ ы нау й отевев к и кандидат а ЬЬоям -*£9вв
Стр.1