Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пути усиления политехнической направленности обучения математики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБесчинская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID297465
Аннотация
Бесчинская, А.А. Пути усиления политехнической направленности обучения математики / А.А. Бесчинская .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297465 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

O31»4 УСИЛЕНИЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 7-9 КЛАССАХ Рааспга выполнена в Клуммо-мсследовательсиом институте содержания и методов овучеии* АПН СССР. <...> Эта вещность определяет пеяш-ехмичвеку» оснежу различных профессий, и, следовательно, Политехнический компонент современного образования. <...> Только такая увязка может преподаванию труда придать политехнический характер". <...> 195» ученых-иетодистоэ С.Н.Шаеалова, - 3 - В заметной части исследований реализация политехнической направленности Обучения осуществляется за счет переноса акцентов с совственно программного материала на некий дополнительный "политехнический материал". <...> Резервы же, связанные с прикладной и политехнической ориентацией овучения собственно математике, исследованы явно недостаточно. <...> Значительный резерв усиления политехнической направленности оБучения связан с компьютеризацией обучений математике. <...> Таким овразом, научна» проелгна исследования заключается & определении возможностей усиления политехнической Направленности обучения за счет формирования политехнически значимых знаний и умений при обучении математике в 7-9 классах одиннадцатилетней школы. <...> Рассматриваемая провлема потребовала решения сл#ду«в|их частных заалч исследованияг 1 , Определить основные направления реализации политехнической ориентации обучения математики и выявить политехнический потенциал курса 7—9 классов одиннадцатилетней школы,, 2. <...> Разработать пути усиления политехнической направленности обучения математике в 7-9 классах. <...> . Научная новизна и теоретическая и**ность исследования заключается в определении направлений реализации политехнической направленности обучения математике в современной школе и в обосновании и конкретизации путей их усиления на основе специальной ориентации системы Обучения. <...> Пракгмчаская значимость исследования заключают» в том, что разработанные на основе его результатов методические <...>
Пути_усиления_политехнической_направленности_обучения_математики.pdf
Б-533 Аклцвми* педагогически* м«ук СССР" Нвучмо-исслжламтжлкский ииститу.т совжржвми* -и методе» овучвнмш На пр*»«х рукописи БЕСЧИНСКАЯ АННА АНАТОЛЬЕВНА У№ 372.S51.04A.i4.O31»4 УСИЛЕНИЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 7-9 КЛАССАХ
Стр.1