Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Научные основы методики преподавания специального курса по скульптуре на художественно-графических факультетах педагогических институтов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБежанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID297460
Аннотация
Бежанов, М.Х. Научные основы методики преподавания специального курса по скульптуре на художественно-графических факультетах педагогических институтов / М.Х. Бежанов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297460 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

+75.02(07.07) БЕЖАНОВ МАГОМЕТ ХУСЕИНОВИЧ НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА ПО СКУЛЬПТУРЕ НА ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ 13.00.02 — методика преподавания изобразительного искусства АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1989 Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина. <...> Еажно усилить связь университетов и педагогических институтов со средними учебными заведениями и дошкольными учреждениями. <...> ЙоследовАнад советеяжх педагогов и психологов по Проблеме подго- , * (^ов«и« й№рАВл*йЯ^вр#стройкн высшего ж среднего образованы у 2 - товки учителя показывают, что четкая профессионально-педагогическая направленность учебно-воспитательной работы в вузе оказывает положительное влияние на развитие творческой активности студентов в учебной деятельности, более активно формирует у них знания, умения и навыки, необходимые в работе будущему учителю. <...> Решению вопросов профессиональной подготовки преподавателей изобразительного искусства посвящен ряд научных : трудов Г.В.Беды, В.С.Куэина» Л.Г.Медведева, А.И.Ыасленникова, Н.Н.Ростовцева, Г.В.Смирнова, А.Е.Терентьева, А.А.Триселеза, А.А.Лисовского, Е.В.Шорохова| Шпикаловой Т.Я., Л.В.Алексеевой, В.Д.Черкасова, Н.С.Боголюбова и др. <...> Задачи и содержание профессионально-педагогической подготовки учителей изобразительного искусства на худокественно-графических факультетах педагогических институтов определяют важное значение учебного предмета к Скульптура и пластическая анатомия" как одной из первооснов спецдисциплин художественно-педагогического развития личности студента, беа которой невозможно успешное обучение рисунку, живописи, композиции. <...> Особый интерес представляют кандидатские диссертации, посвященные методике преподавания скульптуры. <...> Это относится к кандидатским диссертациям Л.М.Писаревского "Методические <...>
Научные_основы_методики_преподавания_специального_курса_по_скульптуре_на_художественно-графических_факультетах_педагогических_институтов.pdf
О -^6 О МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи УДК 7.02.(07.07)+75.02(07.07) БЕЖАНОВ МАГОМЕТ ХУСЕИНОВИЧ НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА ПО СКУЛЬПТУРЕ НА ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ 13.00.02 — методика преподавания изобразительного искусства АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1989
Стр.1