Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование знаний о пролетарском интернационализме (на материале курса новейшей истории 9 - 10 классов) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреевская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID297449
Аннотация
Андреевская, Т.П. Формирование знаний о пролетарском интернационализме (на материале курса новейшей истории 9 - 10 классов) / Т.П. Андреевская .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297449 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А штт?щмш орщш ПУДОВОГО шаюге шшщт mm к,ц,гт\шк $к правах р Ш 9 i№} АНДРЕЕВСКАЯ ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА Формирование знаний о пролетарском интернационализме (на материале курса новейшей истории 9-10 классов0 Спвцмхмсметь 13,00,08 - netojpt» i^ensssiMi»«}i I if0pg*BPl T «в сояехткв учвноШ емдачж 1969 Работа выполнена иа кафедре методики преподавания исто¬ рии, обществоведения и права Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени госуда^твенного педагогического института имени А.И.Герцена., НАУЧНЫЙ ШШЖЩШЬ -. кандидат педагогических наук, доцент й. <...> Накоп¬ лен богатый опыт претворения в *йзнь идей"прояе*арского ин¬ тернационализма» Вместе о tea имела место Неадекватность меж¬ ду провозглашенными принципами й прак'тякой коммунистического' движения. <...> На современном этапе пролетарский интернационализм пре¬ знаний о пролетарском интернационализме должна быть в настоя¬ щее время осмыслена О позиций иеторйэма. <...> Поэтому в процессе преподавания истории важно учитывать рое факторы, опреде¬ ляющие эволюцию пролетарского интернационализма, а также избегать упрощения И схематизации в раскрытии этого истори¬ ческого явления, Только пвказ всей неоднозначности проявле¬ ний принципов пролетарского' интернационализма в различной исторической обстановке будет способствовать выработке у учащихся даалектичеейего мышления, воспитанир молодежи в ду¬ хе интернационализма, форьмровакию научного.мировоззрения. мание проблемам интернационального воспитания школьников как в процессе обучения отдельным предметам, так и во внеклассиой и внешкольной работе (И.М.Гасанов, Г.С.Горсуд, А.Р.Жумаканов, М.С.ЯздаДзе и др,Ь В методической литерату¬ ре рассматривается про. <...> Советская педагогическая наука уделяда и уделив! вни¬ 1 1 нимание учащиътен йй»нейше?о миройаззреннеского понятия "пролетарский интернационализм* находагеря н^ низком уровне, а в препрдав_аши преобладает- репродуктивный уровень обучения, современных -условиях, когда идеи интернационализма <...>
Формирование_знаний_о_пролетарском_интернационализме_(на_материале_курса_новейшей_истории_9_-_10_классов).pdf
А штт?щмш орщш ПУДОВОГО шаюге шшщт mm к,ц,гт\шк $к правах р Ш 9 i№} АНДРЕЕВСКАЯ ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА Формирование знаний о пролетарском интернационализме (на материале курса новейшей истории 9-10 классов0 Спвцмхмсметь 13,00,08 - netojpt» i^ensssiMi»«}i I if0pg*BPl T «в сояехткв учвноШ емдачж 1969
Стр.1