А штт?щмш орщш ПУДОВОГО шаюге шшщт mm к,ц,гт\шк $к правах р Ш 9 i№} АНДРЕЕВСКАЯ ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА Формирование знаний о пролетарском интернационализме (на материале курса новейшей истории 9-10 классов0 Спвцмхмсметь 13,00,08 - netojpt» i^ensssiMi»«}i I if0pg*BPl T «в сояехткв учвноШ емдачж 1969 Работа выполнена иа кафедре методики преподавания исто¬ рии, обществоведения и права Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени госуда^твенного педагогического института имени А.И.Герцена., НАУЧНЫЙ ШШЖЩШЬ -. кандидат педагогических наук, доцент й. <...> Накоп¬ лен богатый опыт претворения в *йзнь идей"прояе*арского ин¬ тернационализма» Вместе о tea имела место Неадекватность меж¬ ду провозглашенными принципами й прак'тякой коммунистического' движения. <...> На современном этапе пролетарский интернационализм пре¬ знаний о пролетарском интернационализме должна быть в настоя¬ щее время осмыслена О позиций иеторйэма. <...> Поэтому в процессе преподавания истории важно учитывать рое факторы, опреде¬ ляющие эволюцию пролетарского интернационализма, а также избегать упрощения И схематизации в раскрытии этого истори¬ ческого явления, Только пвказ всей неоднозначности проявле¬ ний принципов пролетарского' интернационализма в различной исторической обстановке будет способствовать выработке у учащихся даалектичеейего мышления, воспитанир молодежи в ду¬ хе интернационализма, форьмровакию научного.мировоззрения. мание проблемам интернационального воспитания школьников как в процессе обучения отдельным предметам, так и во внеклассиой и внешкольной работе (И.М.Гасанов, Г.С.Горсуд, А.Р.Жумаканов, М.С.ЯздаДзе и др,Ь В методической литерату¬ ре рассматривается про. <...> Советская педагогическая наука уделяда и уделив! вни¬ 1 1 нимание учащиътен йй»нейше?о миройаззреннеского понятия "пролетарский интернационализм* находагеря н^ низком уровне, а в препрдав_аши преобладает- репродуктивный уровень обучения, современных -условиях, когда идеи интернационализма <...>
Формирование_знаний_о_пролетарском_интернационализме_(на_материале_курса_новейшей_истории_9_-_10_классов).pdf
А
штт?щмш орщш ПУДОВОГО шаюге шшщт
mm к,ц,гт\шк
$к правах р
Ш 9 i№}
АНДРЕЕВСКАЯ ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА
Формирование знаний о пролетарском интернационализме
(на материале курса новейшей истории 9-10 классов0
Спвцмхмсметь 13,00,08 - netojpt» i^ensssiMi»«}i
I if0pg*BPl T
«в сояехткв учвноШ емдачж
1969
Стр.1