Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности отношения к учению подростков и старших школьников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID297448
Аннотация
Андреева, А.Д. Особенности отношения к учению подростков и старших школьников / А.Д. Андреева .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/297448 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ея0я. к учению школьников старшего кодроаткового- и раннего юношеского возраста. <...> Огкрыо^жом, КЭЕОВЫ дннадака н содарваню моетэов / - 2. - учения современных школьников на протяжении старшего подростко¬ вого и раннего юношеского возраста, чем характеризуется их отноаши'* я учениг. недостаточно проанализирована связь мотивацконаото и вшциовального аспектов отношения к учению школьни¬ ков указанных возрастов» Дель работа заключается в изучении возрастной дяйашки мо~ Жйвадишного и эмоционального компонентов отношения школьников к учению на нретяаенш старшего подросткового и раннего юношес¬ кого возраста. <...> Объектом исследоваяия являются психологические особенности ©твошенля к учению школьников старшего подросткового и юношеско¬ го возрастов. <...> Из нее вытекают следующие частные гипотезы: I» Различия в совдэльной ситуации развития в старшем подро¬ стковом и раннем юношеском возрасте обуславливают существенные изменения мотивации учения ж эмоционального отношения к учению школьников указанных возрастов. <...> Наибольшим изменениям подвержены социальные мотивы учения, то есть-мотивы, обусловленные социаль¬ ным контекстом яизнк ребенка» болез устойчивыда являются учебноН03Я88ЭЗДШ. <...> 3, Дать психологическую характеристику эшфон&шюго отно¬ шения к учению школьников старшего подросткового и раннего юно¬ ше оком возраста, 4. <...> Проанализировать взаимосвязь датквавяонных к эмоциональ¬ ных аспектов отношения к учению в контексте особенностей еощаалыый ситуации развития старших подростков ж старшеклассников» Методы исследования. <...> . - Отношение школьников к учению - один из центральных, cseps» невнх аспектов учебной деятельности. <...> Втервые задача сделать предметом изучения сама мотивы, их возникновение и развитие, изменение и расширение в зависимости от возраста учащихся поставлена в исследовании Л.И.Бокошч, Н.Г.Морозовой, Л.О.Славиной. <...> Имя предлокено деление учебных мо¬ тивов на две большие категории — широкие <...>
Особенности_отношения_к_учению_подростков_и_старших_школьников.pdf
A-G&S АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии На правах рукописи УДК 1,1».? АНДРЕЕВА АЛЛА ДАМИРОВНА ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Специальность 19Л0.О7 — Педагогическая и возрас?пая ПСИХОЛОГИЯ Авторефера т диссертации ив соискание ученой степени кандидата психологических «ау.м Москва — 1S8S
Стр.1