З СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП И ИХ УЧЕТПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на примере тенниса) 13.00.0 1 - теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой стелена кандидата педагогических наук Г-i- . <...> . Осуществляя перестройку обтества, её со лгавных частей, партия в процессе реформы общеобразовательной и профессио¬ нальной школы обосновывает необходимость перестроить работу по коммунистическому воспитанию подрастающего поколения в соответствии требований времени. <...> Классово исторический подход к проблемам коммунисти¬ ческого воспитания предусматривает учет всесторонних потреб¬ ностей и ориентации человека, средств их осуществления, где физическое воспитание направлено на формирование всесторон¬ не развитой личности, сознательно и активно участвующей в перестройке общества и обороноспособности страны. <...> Возникшие-в процессе подготовки юных теннисистов воп¬ росы, связанные с особенностями воспитательной роботы на конкретных этапах,недостаточно исследованы, несмотря на пос¬ тоянно возрастающее количество занимающихся теннисом. <...> В то же время, разработка проблем, связанных с социаль¬ но-психологическими особенностями формирования коллективов теннисистов, развития в этой среде юных спортсменов, взаимо¬ отношения меяду тренером и спортсменами, самими спортсме¬ нами, -"воздействие их сплоченности на эффективность дости¬ жения целей, представляет одновременно новое направление и возможности дальнейших исследований. <...> Основной целью диссертационной работы является изуче¬ ние социально-психологических особенностей спортивных кол¬ лективов для реализации принципа единства обучения и вос¬ питания, осуществляемого в процессе спортивной деятельности. <...> Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1) изучить и проанализировать процесс воспитательной работы с юными теннисистами, взаимоотношения в команде <...>
Социально-психологические_особенности_учебно-тренеровочных_групп_и_их_учет_при_организации_воспитательной_работы_(на_примере_тенниса).pdf
И1 ТАШКЕНТСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИ»! ИНСТИТУТ ИЫ. НИЗАМИ
На правах рукописи
АЛМАКАЕВА РУМИЯ МУХАМАДИЕВНА
УДК 371.0<й.З
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ГРУПП И ИХ УЧЕТПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
( на примере тенниса)
13.00.0 1 - теория и история педагогики
АВТОРЕФЕРА Т
диссертации на соискание ученой стелена
кандидата педагогических наук
Г-i- .01-.Т - IVbV Г.
Стр.1