Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Становление и развитие возрастной и педагогической психологии в Казахстане (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАкажанова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID296697
Аннотация
Акажанова, А.Т. Становление и развитие возрастной и педагогической психологии в Казахстане / А.Т. Акажанова .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296697 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДКНА ЛЕНИНА 11 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный ее ист К 113.08.07 На прака.х рукоиисч УДК 370.153 АКАЖАНОВА Алма Таурбековна СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В КАЗАХСТАНЕ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология А В Г О Р К Ф К I А Г 1 диссертации на соискание >чеиой степени кандидата психологических наук Моекна 1989 Работа выполнена в Казахском государственном универси¬ тете имени С. М. Кирова. профессор М. Г. ДАНИЛЬЧЕНКО Научный руководитель : доктор педагогических наук, Официальны е оппоненты: доктор психологических наук, профессор М. И. ДЬЯЧЕНКО кандидат психологических наук, доцент Н. Е. ВЕРАКСА Ведущее учреждение: Казахский педагогический институт имени Абая. <...> Изучение истории психо¬ логии должно базироваться на глубоком и детальном изучении процесса становления и развития этой области научных знаний в конкретном отдельно взятом регионе. <...> Важность разработки вопросов истории психологии, в том числе истории возрастной и педагогической психологии признана на расширенном заседании проблемного совета по истории и тео¬ рии развития психологии /Вильнюс,1973/, на конференции "Акту¬ альные проблемы истории и теории психологии Древая,И7(/, на 1. <...> Объектом исследования является возрастная и педагогическая психология, а предметом - становление и развитие её в Казахстане. <...> Госкркть ссцпельно-сконоыические, общественно-политичес¬ кие и культурно-просветительские предпосылки, обеспечившие ста¬ новление и рг.згктсе юзростноЛ п педагогической психологии в Ка¬ захстане . <...> 1Л;ЯЕКТЬ своеобхзие взглядов казахских просветителей XIX • - кач. <...> То, что считалось присущим нравст¬ венно оправданным в семейно-бытовой шзод казахского народа, находим в оурах (главах) и аятах (проповедях) Корана, "отчуж¬ дение от религии нанесло гигантские неизмеримые потер* нравст¬ венности, духовности народа" 1 <...>
Становление_и_развитие_возрастной_и_педагогической_психологии_в_Казахстане.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДКНА ЛЕНИНА 11 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный ее ист К 113.08.07 На прака.х рукоиисч УДК 370.153 АКАЖАНОВА Алма Таурбековна СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В КАЗАХСТАНЕ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология А В Г О Р К Ф К I А Г 1 диссертации на соискание >чеиой степени кандидата психологических наук Моекна 1989
Стр.1