Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Общение детей с нарушениями умственного развития (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАгавелян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц40
ID296696
Аннотация
Агавелян, О.К. Общение детей с нарушениями умственного развития / О.К. Агавелян .— автореферат дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.10 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1989 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296696 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 19.00.10 - специальная психология АВТОРЕФЕРАТ н« еоясиянив ученой степени нокторл V rt r Работе выполнена ня кафедре дефектологии Армянского орде¬ на Трудового Красного Знамени государственного педагогического института П. <...> Ввдуивв учреждение - Кафедра дефектологии Шяуляйского пвдягогичвскпго инештута 1990 г. чао. ня аасел&кяя Стгациаяявированногл совета Д 016.02.01 по вапте диссертации на соискание ученой степени доктора наук при ордена "Зная Почета" Нйучнп-иссяедпвателъеком институте г фактологии AIH ССХУ nft адресу: И9834, Москва, ГСП-3, ПОРОД» уя. , 8. скоп ийстлтуте дефектологии АПН СССР. <...> Автореферат раюслян " С диссертацией иошго овнакомиться в Научно-иссяедовате " " 1 1990 г. Ученый секретарь Специалкеировйнного совета , кандидат психологических наук • АЛЛЕ уг ОБЩАЯ ШШ&&ЩА. <...> Социальная среда, обществен¬ ные отношения предъявляет к личности аномальных учащихся тре¬ бования,соответствия которых зависит от уровня и активности межличностного восприятия,степени сознания окружатаих. <...> Выпус¬ кники специальных школ в реальной жизненной ситуации должны оценивать качества личности людей,регулировать собственное поведение,уметь ориентироваться в ситуациях общения,актуали¬ зировать и обогащать свой социальный опыт и принимать правиль¬ ные решения. <...> Недостаточный учет данных требований педагогическими коллективами специальных школ.отсутствие практической системы Лорнирования более высоких уровней межличностного познания часто является причиной возникновения дезадаптации аномаль¬ ных детей во всех ее многоплановых проявлениях. <...> Уровень готовности личности учащихся с нарушениями умст¬ венного развития к процессам межличностного восприятия харак¬ теризуется содержанием самоопенки и оценкой другого человека, коррекцией собственного поведения в сложных случаях общения, особенностями восприятия и интерпретации экспрессии людей и их эмоциональной <...>
Общение_детей_с_нарушениями_умственного_развития.pdf
АКАДЕМИЯ ПВДАГОГМЧЕСКИХ НАУК СССР ОРДЕНА " ЗНАК ПО-Г7Г.А" НАЯЙО-КСХЗЩОВАТШЙЙЙЙ ИНСТИТУТ ДЕЯЕКТШОГШ Не правя* АГАВЕЛЯН ОГАНЕС КАРАПЕТОВИЧ УДК 376.4.0I5.324-O53.5. ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 19.00.10 - специальная психология АВТОРЕФЕРАТ н« еоясиянив ученой степени нокторл
Стр.1