Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Влияние познавательной деятельности учащихся на формирование устойчивого интереса к истории (на материале история СССР VIII (IX) класса о трех этапах российского революционного движения) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрелова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296687
Аннотация
Стрелова, О.Ю. Влияние познавательной деятельности учащихся на формирование устойчивого интереса к истории (на материале история СССР VIII (IX) класса о трех этапах российского революционного движения) / О.Ю. Стрелова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296687 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.04 На правах рукописи СТРЕЛОВА Ольга Юрьевна УДК 930.1(071.2) ВЛИЯНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ИСТОРИИ (на материале истории СССР VIII(IX) класса о трех этапах российского революционного движения) 13.00.02 — методика преподавания истории АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена на кафедре методики преподавания истории, обществоведения и права Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина. <...> В. И. Ленина по адресу: 119435, г. IV ла я Пироговская ул., 1, ау д С диссертацией можно ознакомиться п библиот им. <...> Они тесным образом связаны с проблемой качественного обновления школьного обучения истории. <...> Долгое время считалось, что история, ста - бильно занимая по результатам ученических анкет лидирующее положение среди самых интересных школьных предметов, в этом отношении весьма благополучна. <...> Отчасти поэтому в методической литературе и в практике проблеме формирования у учащихся познавательного интереса к истории уделялось мало внимания. <...> В одних трудах наличие у школьников соответствующего мотива учения рассматривалось • как нечто постоянное и неизменное, в других - как неизбежное, автоматически возникающее следствие предлагаемых нововведений. <...> Пути повышения интереса к история и влияние интереса на качество знаний у школьников: Автореф* дне. . . канд. пед.наук (по психологии). <...> 2 большинстве из них рассказывалось только о приемах преподавания, средствах и формах увлекательного обучения истории, преимущественно в младших классах. <...> В широкой практике учителя редко ведут целенаправленную систематическую работу по формирование у школьников познавательного интереса к предмету, слабо предсгавля-яг себе особенности <...>
Влияние_познавательной_деятельности_учащихся_на_формирование_устойчивого_интереса_к_истории_(на_материале_история_СССР_VIII_(IX)_класса_о_трех_этапах_российского_революционного_движения).pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.04 На правах рукописи СТРЕЛОВА Ольга Юрьевна УДК 930.1(071.2) ВЛИЯНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К ИСТОРИИ (на материале истории СССР VIII(IX) класса о трех этапах российского революционного движения) 13.00.02 — методика преподавания истории АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1