Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Самостоятельное приобретение знаний, умений и навыков как средство активизации обучения учащихся (на материале преподавания математики в средней общеобразовательной школе) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСон
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID296681
Аннотация
Сон, А.Г. Самостоятельное приобретение знаний, умений и навыков как средство активизации обучения учащихся (на материале преподавания математики в средней общеобразовательной школе) / А.Г. Сон .— автореферат дис. ... канд. пед. наук .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296681 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЗАХСКИЙ 0РДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени АБАЯ Специализированный совет К 113.03.02 На правах рукописи УЖ 371:322:51 СОН Арина Гирсуевна САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (На материале преподавания математики в средней общеобразовательной школе) АВТ0РЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кондидата педагогических наук Алма-Ата. <...> 1988 Работа выполнена ва кафедре педагогика Казахского ордена Трудового Краевого Зваиевв хшдагогжчесжаго института июня Абая. <...> Офвцииисывю оппоненты: доктор делехотжчвекях наук, профессор ШДКАШСТШ П.И., ввявгогвчеовях жауж К2ВСША М.В. Ведан* оргаяжзвцжя - йзахекнй ордена Трудоасго Левого Звамени гс^даротвеняый увжвереят#? ж*. <...> ^^ " 1988 года в чаев» а заседании опапиалиаяроааявого совета К 113.03.02 но присуждена» ученой стеаеня кандидата педагогических наук в Казахском ордене Трудового Красного Знамена педагогическом институте вмени Абая (460100. г.Алма-Ата, уд. <...> ШЯУШт* «сретвчеохя о<хкяшвя» я мвшрнштиыю промерять пути я средства самоотоятальяого приобретения заший. умеяяй я ввамхов. - самостоятельное праобратенпв званий учаящитгоя самостоятельная цсавхоао-ооанамимяол о номседо дядадтичеохвх матвряадоа. <...> Первая - овязана о разработкой дидактических материалов: проблемно-программированных заданий для самостоятельного изучения нового материала в программированных заданий для контроля знаний, умений и навыков. <...> В оояову построения обучажжШ врограмм баян вхмШв» вы дидактические принципы развивающего обучения, рвврвостаявив Л.В.Занковым. <...> Выявлены поихолого-педагбгичаЪжвев увжовяя, споооботнующие формированию у учащихся умения еамоотЪЙгнШаиа 1 приобретать ШВЕЯ. <...> Примеры дидактических материалов помогут учителям самим составлять подобные материалы и применять их в своей работе. <...> Теоретическое обоснование условий формирования и раявятви - 9 - у учащихся умения самостоятельно <...>
Самостоятельное_приобретение_знаний,_умений_и_навыков_как_средство_активизации_обучения_учащихся_(на_материале_преподавания_математики_в_средней_общеобразовательной_школе).pdf
КАЗАХСКИЙ 0РДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени АБАЯ Специализированный совет К 113.03.02 На правах рукописи УЖ 371:322:51 СОН Арина Гирсуевна САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (На материале преподавания математики в средней общеобразовательной школе) АВТ0РЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кондидата педагогических наук Алма-Ата. 1988
Стр.1