Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Воспитание художественно-творческой активности учащихся I - VII классов в процессе иллюстрирования литературных произведений на уроках изобразительного искусства (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСокольникова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296680
Аннотация
Сокольникова, Н.М. Воспитание художественно-творческой активности учащихся I - VII классов в процессе иллюстрирования литературных произведений на уроках изобразительного искусства / Н.М. Сокольникова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296680 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

^ ' МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи СОКОЛЬНИКОВА Наталья Михайловна УДК 74:373 ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ I VII КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. <...> Специальность 13.00.02 — Методика преподавания изобразительного искусства АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена к Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. П. Ленина. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МП! имени В. И. Ленина. <...> Среди разнообразных задач эстетического воспитания школьников на первый план в современных условиях выотупает воспитание их художественно-творческой активности. <...> Эта задача решается школой о использованием разнообразных средств, но особое место среди них занимают предметы эстетического цикла и, в частности, "Изобразительное искусство". <...> В качестве раздела учебной программы этого предмета, на материалах изучения которого исследовался процесс воспитания художественно-творческой активности, было выбрано нами иллюстрирование литературных произведений. <...> Рассматривая художественно-творческую активность как один из видов социальной активности, мы обратились к философским работам по проблемам воспитания общественно активной личности (Е.А.Аяуфриев, Г.З.Апросян, Ю.Ф.Бухалов, В.И.Мишин, Л.В.Сохань, Т.С.Лапина и др.) и к исследованиям в этой области педагогов (Л.П.Ариотова, Т.Н.Мальковская, И.Ф.Харламов, Т.И.Шамова, Г.И.Щукина и др.) <...> . Существенное значение имело изучение литературы по проблемам развития детского творчества (Н.Н.Волков, Л.С.Выготский, Е.И.Игнатьев, А.Н.Леонтьев, Б.М.Теплов, Д.Б.Эльконин и др.) эстетичеокого воспитания школьников в процессе <...>
Воспитание_художественно-творческой_активности_учащихся_I_-_VII_классов_в_процессе_иллюстрирования_литературных_произведений_на_уроках_изобразительного_искусства.pdf
^ ' МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи СОКОЛЬНИКОВА Наталья Михайловна УДК 74:373 ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ I VII КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА. Специальность 13.00.02 — Методика преподавания изобразительного искусства АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1