Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Формирование профессиональной готовности будущего олигофренопедагога в процессе педагогической практики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296678
Аннотация
Соколова, С.М. Формирование профессиональной готовности будущего олигофренопедагога в процессе педагогической практики / С.М. Соколова .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296678 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.05 На правах рукописи СОКОЛОВА Светлана Михайловна УДК 378.937:016.899 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ОЛИГОФРЕПОПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 13.00.01 — теория н история педагогики , АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена в Московском ордена Ленина п ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. <...> Историко-теоретический анализ показал, что до настоящего времени в педагогической науке не предпринимались попытки рассмотреть учебновоспитательный процесс в высшей педагогической школе как средство формирования профессиональной готовности учителн-дефектолога к педагогической деятельности, изучить пути совершенствования профессиональной подготовки в отдельных ее звеньях, в частности, в процессе педагогической практики. <...> Потребности практики, состояние и логика педагогической науки обусловили выбор темы кандидатского исследования, проблема которого сформулированн следящим образом: при каких педагогических условиях педагогическая практика во вспомогательной школе становится средством формирования профессиональной готовности будущего ояигофренопедагога? <...> Объектом исследования является профессионально-педагогическая подготовка студентов дефектологических факультетов, а его предметом выступает функциональная роль педагогической практики в этом процессе. <...> Проблема, цель, предмет и объект исследования потребовали решения ряда взаимосвязанных задач: - разработать содержание и структуру профессиональной готовности олигофренопедагога к работе во вспомогательной школе» - выявить и экспериментально обосновать педагогические условия^ необходимые и достаточные для формирования профессиональной готовности будущего олигофренопедагога в процессе педагогической практики» - опираясь на результаты исследования <...>
Формирование_профессиональной_готовности_будущего_олигофренопедагога_в_процессе_педагогической_практики.pdf
31 ^ ' МОСКОВСКПП ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. II. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.05 На правах рукописи СОКОЛОВА Светлана Михайловна УДК 378.937:016.899 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ОЛИГОФРЕПОПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 13.00.01 — теория н история педагогики , АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1