Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Реализация общедидактических требований как условие художественно-творческого развития подростков на театральном отделении школы искусств (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБукатов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296650
Аннотация
Букатов, В.М. Реализация общедидактических требований как условие художественно-творческого развития подростков на театральном отделении школы искусств / В.М. Букатов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296650 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7/Ь77) АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный Совет К. <...> 018.12.01 На правах рукописи БУКАТОВ Вячеслав Михайлович УДК 373.1.02:792 РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ КАК УСЛОВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ НА ТЕАТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 13.00.01 - Теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1988 Работа выполнена в НИИ художественного воспитания АПН СССР Научный руководитель: кандидат педагогических наук А.П.ЕРШОБА Официальные оппоненты: доктор искусствоведения, профессор ЩЙ. <...> 018.12.0L по присуждению ученой степени кыедидата педагогических наук по специальности 13.00.01 Теория и история педагогики в НИИ художественного воспитания АПН СССР по адресу: ПРОЯ4, [«"осква, К34, Кропоткинская наб., 15. <...> Это стимулирует и в сфере начального театральнохудожественного образования поиск эффективных путей художественного обучения и воспитания в школах искусств, которые не дублировали бы систему детской театральной самодеятельности и в полной мере реализовывали бы специфику и потенциальные возможности обучения в школе искусств. <...> Поэтому при разработке содержания, программ и методики обучения актерскому искусству в самодеятельности не возникала и не могла возникнуть, как необходимость, так и возможность реализации всей системы дидактических требований. <...> С появлением же в школах искусств театральных отделений положение изменилось коренным образом. <...> Обучение актерскому искусству для театральных отделений стало являться основной деятельностью, а не вспомогательным эпизодом во время постановки спектаклей. <...> В школе искусств, в отличие от преподавания музыкальных, хореографических или художественноизобразительных специальностей, в преподавании тчатральнмт дисциплин еще не возникла традиция, не определен объем содержания, не существует <...>
Реализация_общедидактических_требований_как_условие_художественно-творческого_развития_подростков_на_театральном_отделении_школы_искусств.pdf
7/Ь77) АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный Совет К.018.12.01 На правах рукописи БУКАТОВ Вячеслав Михайлович УДК 373.1.02:792 РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ КАК УСЛОВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ НА ТЕАТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 13.00.01 - Теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1988
Стр.1