Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Изучение музыкального фольклора с учетом специфических противоречий учебного процесса (на материале курса "Народное музыкальное творчество" в педвузе) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалашова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296636
Аннотация
Балашова, С.С. Изучение музыкального фольклора с учетом специфических противоречий учебного процесса (на материале курса "Народное музыкальное творчество" в педвузе) / С.С. Балашова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296636 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

97К-ЗЯХ ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА € УЧЕТОМ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Сиа материале курса «Переднее музыкальное творчество» в педвузе} Специальность Ш.Ш. <...> В ЭТИХ целях етавится задача переработать и программы педагогических вузов, теснее увязать их с требованиями ЖИЗНИ, Данная директива актуальна для курса "Народное музыкальное творчество", который в сравнений с другимиисторико-теоветшесет- .ми курсами введен в обучение, музыканта относительно' недавно я методика которого еще не устоялась, Актуальность избранно!, темы исследования, обуславливается также значимостью фольклора как важного фактора музыкального воспитания * • в современном.мире., в работехзоз , зз?ыс постоянно рассматриваются' вопросы фольклора и воспитания.детей и юношества. <...> В нашей стране изучение:народной музыки включено в содержание общего и ." специального музыкального образования. <...> Публикации отражают бтдёльнае стороны обучения в названном Курсе, но не охватывают учебны! процесс'во всех его компонентах, • не дают основания, для решения проблема формирования курса в целом, цасколвку не вскрывают присущих ему противоречий. <...> Разработка курса "Народное музыкальное творчество" в аспекте про^ блещ Противоречий обучения обусловлена тем обстоятельством, что . советские дидактн -* 0. <...> 1»1икаадров, М.Н.Шаткин, I.f.Саираа'и др, - ? исследуют эти противоречия как источник развития, изменений, да- ' вершещотвовавШ» как Шшвущую силу учебного процесса. <...> Целюстшй подход ж структуре учебного процесса, а частности коадепция Ю,К»Вабанеко1», иозвожет проследить противоречий ж их разрешение по всем компонентам обучения, определяя их содержание» Таким образом, выбор темы и подход к ее разработке обусловлены потребностью практики, необходимостью совершенствования процесса подготовки музыканта-педагогии Исходя из сказанного, объектом исследования избран учебный процесс в курсе "Народное музыкальное творчество" на музыкально- <...>
Изучение_музыкального_фольклора_с_учетом_специфических_противоречий_учебного_процесса_(на_материале_курса_Народное_музыкальное_творчество_в_педвузе).pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Сиецтятнротттй совет К J f 3.1ШШ На права* рукоинги БАЛАШОВА Светлана Степановна УДК37Н.97К-ЗЯХ ИЗУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА € УЧЕТОМ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Сиа материале курса «Переднее музыкальное творчество» в педвузе} Специальность Ш.Ш.Ш — Метадвка мреподавани* муаыкя АВТОРЕФЕРАТ диссеркациа ш» «дакянше учено! ст«»ия мшдезм» «гедарплмеиик ивуи • Ммш 1988
Стр.1