Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аутогенная тренировка как средство профессионального самовоспитания студентов педвуза (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296631
Аннотация
Афонин, В.В. Аутогенная тренировка как средство профессионального самовоспитания студентов педвуза / В.В. Афонин .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296631 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

15 ft 946 АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ На права» рукописи УДК 378.837-57.875:786.015.525 АФОНИН ВАЛЕНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА 13ДО. <...> В свете "Основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы" особо актуальной становится задача усиления профессиональной направленности подготовки будущих учителей, повышения роли студентов в формировании профессиональных качеств собственной личности, овладении практическими учебновоспитательными умениями. <...> Высшая педагогическая школа долина^ готовить будущего учителя к постоянному профессиональному самосовершенствованию. <...> Профессиональное самовоспитание выступает необходимым условием успешного овладения педагогической профессией в студенческие годы, когда закладываются основы профессиональных качеств, когда начинают наиболее интенсивно формироваться и проявляться педагогические способности. <...> Более того, ". в современной высшей школе воспитание студентов является, преада всею, организацией их самовоспитания и управления им" , На роль самовоспиташш профессиональных качеств будущего учителя указывали А.А.Бодалев, Л.И.Рувинский, В.А.Сластешш и др. <...> Однако следует отметить, что педагогические институты сегодня много работают над вооружением будущего учителя научными знаниями в области предмета, но, как считает В.Л. КянКалик, * мало внимания уделяют совершенствоваилю само?, личности педагога,, ее эмоциональнотворческим качествам, не, подергается активному воздействии сама человеческая природа педагога, которую сам учитель осознает недостаточно, не всегда может ем расиорлдигься £истврвег А. <...> Многие студенты сАабо владеют средствами самовоспитания, что снижает результативность работы над собой и ведет к утрате интереса к данному виду деятельности. <...> Аутогенная тренировка представляет собой метод целенаправленного <...>
Аутогенная_тренировка_как_средство_профессионального_самовоспитания_студентов_педвуза.pdf
15 ft 946 АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ На права» рукописи УДК 378.837-57.875:786.015.525 АФОНИН ВАЛЕНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА 13ДО.01 - Теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических иаух Москва 1988
Стр.1