Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование аналитических умений у студентов втуза в процессе решения проблемно-структурных задач (на примере подготовки студентов инженерно-технологического факультета втуза) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАгишева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID296611
Аннотация
Агишева, М.А. Формирование аналитических умений у студентов втуза в процессе решения проблемно-структурных задач (на примере подготовки студентов инженерно-технологического факультета втуза) / М.А. Агишева .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296611 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 - 114.35 НОРМИРОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВТУЗА В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ 11РОБДН4НО-СГРУКТУРШ1 ЗАДАЧ (на прпсерв подготовка студентов инжеяернотехнолопеческого факультета ^гуза) I3. <...> Соответотвушае положения "Осно. .шх направленна экономического и социального развития СССР на 1966-1990 годи и на период до 2000 года" ориентиру*»; высшую школу на подготовку специалистов, отвечающих потребностям научно-технического прогресса. <...> Глубокая модернизация высшего образования, обновления содержания, форм и методов обучения связана о преодолением определенных противоречий. <...> Аналитихо-синте?ическая деятельность в контексте решения инженерно-технических задач характеризуется не только специфическим предаетным содержанием, во ж аналитическими умениями, представляющими ообой приемы усмотрения и анализа проблемной ситуации, наполнения лслгческкх этапов проводимого анализа конкретным содержанием на основе интеграции разнородных знаний. <...> Несмотря на многоаспектноеть и обширность исследований по проблемно-развивающему обучению, некоторые особенности и механизмы его использования в учебном процессе втуза еще не достаточно исследованы. <...> Анализ состояния проблемы в теории, инженерной и педагогической практике позволил обнаружить противоречие между потребностью производства в высоком уровне сформированности аналитических умений у инженеров-технологов и неразработанностью дидактического аспекта проблемы формирования аналитических умений при обучении студентов втуза. <...> Принимая во внимание изменение требований к деятельности современных инженеров, возникает необходимость разработки метожов и средств обучения, позволяющих формировать аналитические умения как содержательного компонента профессиональной деятельности. <...> В качестве такого средства могут выступать особый класс задач, содержание которых определяется обобщенными фрагментами профессиональной деятельности, а процесс решения <...>
Формирование_аналитических_умений_у_студентов_втуза_в_процессе_решения_проблемно-структурных_задач_(на_примере_подготовки_студентов_инженерно-технологического_факультета_втуза).pdf
Академия педагога^ескжх наук СССР НАУЧНО-ИССЛВДОВАТЕйЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФВССИОНАДЬНО-ТЕХНИЧВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ На правах рукописи АГИШЕВА МАДИНА АНВАРОВНА УДК: 377. 3 - 114.35 НОРМИРОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ВТУЗА В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ 11РОБДН4НО-СГРУКТУРШ1 ЗАДАЧ (на прпсерв подготовка студентов инжеяернотехнолопеческого факультета ^гуза) I3.H0.QI - теория ж история педагогики Авторефера т диосертациж на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Казань - 1988
Стр.1