Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дидактические основы использования межпердметных связей как средства совершенствования профессиональной подготовки учащихся средних мпециальных учебных заведений (на примере обучения физике) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдухалилов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID296605
Аннотация
Абдухалилов, О. Дидактические основы использования межпердметных связей как средства совершенствования профессиональной подготовки учащихся средних мпециальных учебных заведений (на примере обучения физике) / О. Абдухалилов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296605 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЩРЕЛМБГНЫХ СВЯЗЕЙ КАК СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧА1ИХСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДШИЙ (на примера обучения физике) Х3»00»01 - Теория и иоюри* педагогики 13*00*02 - методика преподавания физики Аиторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ташкент - 1988 Диссертация выполнена в лаборатории методики обучения фиаихе и астрономии Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук им. <...> Средние специальные учебные заведения должны дать нз только багаж знаний, но и умение пользоваться этим багажом в самостоятельной жизни. <...> Все это требует oi педагогических коллективов средних специальных учебных заведений постановки в качестве одной из ведущчх задач решение дидактических основ профессиональной направленности в подготовке будущих специалистов. <...> В этих условиях проблема поиска путей повышения эффективности процесса обучения и воспитания на основе профессиональной направленности но только повышает качество усвоения учащимися программного материала, активизирует их учебную деятельность, но и способствует формированию у них профессиональных умений и навыков. <...> Однако целый ряд вопросов, связанных с профессионализацией обучения, требует дальнейшей разработки. <...> В частности, недостаточно исследованы особенности влияния профессиональной направленности обучения физике на основе осуществления межпредметных связей общеобразовательных и специальных дисциплин. <...> Несмотря на актуальность проблемы и необходимость ее скорейшего решен/я в свете требований февральского (1988 г. ) Пленума ЦК КЛСС, до настоящего времени почти отсутствуют работы, в которых бы проблема профессионализации обучения в средних специальных учебных заведениях рассматривалась в специальных научных исследованиях. <...> В меньшей степени исследованы вопросы реализации материалов курса физики, влияющих <...>
Дидактические_основы_использования_межпердметных_связей_как_средства_совершенствования_профессиональной_подготовки_учащихся_средних_мпециальных_учебных_заведений_(на_примере_обучения_физике).pdf
yj/39 ТАШКЕНТСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБА НАРОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени НИЗАМИ На правах рукопиом АБДУХАЛИЛОВ Орифкон УДК 5 3 (077):373. 6 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЩРЕЛМБГНЫХ СВЯЗЕЙ КАК СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧА1ИХСЯ СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДШИЙ (на примера обучения физике) Х3»00»01 - Теория и иоюри* педагогики 13*00*02 - методика преподавания физики Аиторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ташкент - 1988
Стр.1