Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие форм и функций речи дошкольника в игровой деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц25
ID296591
Аннотация
Степанова, М.А. Развитие форм и функций речи дошкольника в игровой деятельности / М.А. Степанова .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296591 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

п г МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА, ' ' ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В.ЛОМОНОСОВА Факультет псжхологш На правах рукопжся УДК 372.211: [372.61+371.74 СТЕПАНОВА Марина Анатольевна РАЗВИТИЕ ФОРМ И ФУНКЦИЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19.00.07 - педагогическая в возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание учено! степени кандидата психологических наук Москва 1987 Работа выполнена на кафедре возрастно! психологи факультета пснхологнж Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. <...> В овяви с перестройке! школьного образования особое значена приобретает вопрос о психологической готовности дошкольника к школьному обучению. <...> Очевидна роль овладения речью в дошкольном возрасте для осуществления перехода к ново! ведущей деятельности учебно! <...> . Д.Б.Эльконин отмечал, что овладение речевыми функциями я соответствующими им формами входит составной частью в понятие "содержания психологической готовности к школьному обучению". <...> В своем исследовании мы обращаемся в малоизученному аспекту проблема развития функций и форм речи дошкольника. <...> Поскольку веду щям типом его деятельности вплоть до перехода к школьному обучению является игра, в которой вызревают предпосылки для перехода к учебно! деятельности, в частности, способность достаточно осознанного я произвольного отбора адекватных этой деятельности речевых ср"лс~?. постольку предъявляется важным проследить динамику развития фужкци! и форм речи дошкольника именно в игрою! деятельности. <...> В настоящее время давяще о влиявши игрово! деятельности на развитие речи ребенка фрагментарна /Н.И.Кувина, А.К.Маркова. <...> Исследователи детской игры /А.В.Запорожец, А.П.Усова/ выделили 1*090 •>\ • \ • V - 2 - два плана отношений дате! в свжетно-ролевой игре: свжетно-ролевяе отношения ж отвошеняя во поводу игры. <...> Нам представляется важным рассмотреть влияние этих двух планов игре <...>
Развитие_форм_и_функций_речи_дошкольника_в_игровой_деятельности.pdf
п г МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА, ' ' ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В.ЛОМОНОСОВА Факультет псжхологш На правах рукопжся УДК 372.211: [372.61+371.74 СТЕПАНОВА Марина Анатольевна РАЗВИТИЕ ФОРМ И ФУНКЦИЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19.00.07 - педагогическая в возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание учено! степени кандидата психологических наук Москва 1987
Стр.1