Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Индивидуализация учебных заданий в начальных классах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСикка
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296581
Аннотация
Сикка, Х.Х. Индивидуализация учебных заданий в начальных классах / Х.Х. Сикка .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296581 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТАРТУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 4 На правах рукописи СИККА Хелле Харальдовна УДК 371.31(043.3) ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 13.00.01 Теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ТАРТУ 1987 Работа выполнена на кафедре педагогики Тартуского орденов Трудового Красного Знамени и Дружбы Народов государственного университета Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор И.Э. Унт Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Кириллова; кандидат педагогических наук, доцент СЛ. <...> Алумяэ Ведущее учреждение: Казанский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт Защита диссертации состоится "Л/" . <...> II по присуждению ученой степени кандидата 1 * по специальности 13.00.01 - теория и история педагоп при Тартуском государственном университете (202400, г. Тарту ЭООР, ул. <...> 0 диссертацией можно ознакомиться в 'кучной биб. ке университета. <...> В решениях ХХУП съезда КПСС, в Программе КПСС определен стратегический курс партии - ускорение социально-экономического развития страны. <...> Успешное решение задач, стоящих перед нашим государством, связывается с повышением роли человеческого фактора. <...> Поэтому в решениях ХХУП съезда и в Программе КПСС поставлены задачи повышения эффективности обучения, улучшения подготовки молодежи к самостоятельной работе и жизни, воспитания сознательных, высокообразованных лвдей, способных как к физическому, так и к умственному труду. <...> Согласно исследованиям советских психологов и педагогов, между учащимися имеются большие индивидуальные различия в умственных способностях (Н.А.Менчинская, З.И.Калмыкова, Е.Н.Кабанова-Меллер, В.А.Крутецкий и другие); в учебных умениях учащихся(И.Э.Унт); в учебной мотивации(Г.И.Щукина,Н.Г.Морозова, А.К.Маркова и др.) <...> . Индивидуальные различия в уровне развития имеются уже у учащихся начальных классов(Л.В.Занков, Н.А.Менчинская <...>
Индивидуализация_учебных_заданий_в_начальных_классах.pdf
ТАРТУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 4 На правах рукописи СИККА Хелле Харальдовна УДК 371.31(043.3) ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 13.00.01 Теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ТАРТУ 1987
Стр.1