Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Формирование приемов учебной работы с географической картой на уроках во вспомогательной школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВовк
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296575
Аннотация
Вовк, В.Н. Формирование приемов учебной работы с географической картой на уроках во вспомогательной школе / В.Н. Вовк .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296575 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НГРАДСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени А. И. ГЕРЦЕНА На правах рукописи ВОВК Валентин Николаевич УДК 371.921 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ НА УРОКАХ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛ Е 13.00.03 - СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ЛЕНИНГРАД 1987 мени государственном педагогическом институте имени А. И. Герцена. <...> В "Основных направлениях реформы общеобразовательной ипрофессиональной тколы"указывается на то, что важнейшая задача советской школы - дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать общеучебны-5 и специальные умения. <...> Успешное решение этой задачи на уроках географии во вспомогательной шкоде возможно при более полном использовании познавательных возможностей умственно отсталых учащихся на основе формирования у них приемов учебной работы с географической картой. <...> Исходя из втого особую значимость приобретает изучение педагогических условий формирования приемов учебной работы с картой и разработка методики формирования данных приемов, направленной на совершенствование практической пространственной ориентировки умственно отсталых учащихся и повышения эффективности коррекцнонно-развивающего обучения географии. <...> Объект исследования - учебная деятельность умственно отсталых учащихся по усвоению картографических знаний и умений в первые два года систематического изучения географии. <...> Выбор объекта исследования обусловлен тем, что именно в первые два года Изучения географии во вспомогательной шкоде у учащихся должны быть сформированы картографические знания и умения, которые могут и должны быть использованы при последующем изучении географического материала. <...> Изучение педагогических условий формирования приемов учебной работы с географической картой у учащихся вспомогательной школы явилось предметом <...>
Формирование_приемов_учебной_работы_с_географической_картой_на_уроках_во_вспомогательной_школе.pdf
НГРАДСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени А. И. ГЕРЦЕНА На правах рукописи ВОВК Валентин Николаевич УДК 371.921 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ НА УРОКАХ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛ Е 13.00.03 - СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ЛЕНИНГРАД 1987
Стр.1