Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Особенности самовоспитания студентов-иностранцев (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВишняков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296574
Аннотация
Вишняков, С.А. Особенности самовоспитания студентов-иностранцев / С.А. Вишняков .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296574 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированным совет К 113.08.05 На правах рукописи ВИШНЯКОВ Сергей Андреевич УДК 378.1*3:370.1 ОСОБЕННОСТИ САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ 13.00.01 — теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987 Работа выполнена в . <...> Решение задачи повышения качества подготовки, усиления эффективности учебно-воспитательного процесса с иностранными учащимися связано с рядом принципиальных особенностей: необходимостью адаптации студентов-иностранцев, преодоления языкового барьера, их недостаточно развитой способностью бороться с трудностями, возникающими в процессе обучения в новых для них условиях. <...> Очевидно, что в такой ситуации необходимо проявлять к иностранным учащимся максимум внимания и чуткости, умело вводить студентов-иностранцев в новую для них обстановку, способствовать рациональной организации их жизни, учёбы, быта и досуга, формировать умения и навыки учебного студенческого труда. комиссий по иностранным юлам Совета Союза и Совета Национальностей Верховного Совета СССР // Правда, 23 июня 1964. <...> Следует заметить, что в связи с непрерывно возрастающей ролью собственной активности человека в формировании своей личности советской педагогической наукой уделяется особое место и внимание изучению общих вопросов самовоспитания. <...> Так, в работах А.Я.Арета, Л.И.Божович, В.Б.Бондаревского, Д.М.Гришина и А.Я.Коддунова, А.Г.Ковалева и А.А.Бодалева, А.И.Кочетова, В.Г.Куценко, Э.И.Моносзона, Л.И.Рувинского, А.Г.Спиркина* рассмотрена и выявлена взаимосвязь самовоспитания с содержанием и направленностью воспитательного процесса, дана классификация объективных факторов самовоспитания, прослежены возрастные особенности процесса самовоспитания. <...> В последние годы появился ряд работ, в которых в той или иной мере затрагиваются <...>
Особенности_самовоспитания_студентов-иностранцев.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированным совет К 113.08.05 На правах рукописи ВИШНЯКОВ Сергей Андреевич УДК 378.1*3:370.1 ОСОБЕННОСТИ САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ 13.00.01 — теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987
Стр.1