Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дидактический анализ учебной информации как основа выбора методов и форм организации процесса обучения (на примере предмета "Специальная технология" средних профтехучилищ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорзенков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц17
ID296553
Аннотация
Борзенков, В.Л. Дидактический анализ учебной информации как основа выбора методов и форм организации процесса обучения (на примере предмета "Специальная технология" средних профтехучилищ) / В.Л. Борзенков .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296553 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНЛНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.А.Яданова На правах рукописи УДК 371.3 БОP3EHK0B Виктор Леонидович ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОСНОВА ВЫБОРА МЕТОДОВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (На примере предмета "Специальная технология" средних профтехучилищ) Специальность 13.00.01 - теория и история педагогики 7 Лб АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических на^к Ленинград 196? <...> Важность его изу-т чения определяется, кроме всего прочего, влиянием на рациональную организаций учебного процесса, так как "в зависалости от специфики содержания учебного предмета, его ведущего компонента выявляется не только приоритетный метод обучения для каждого конкретного учебного предмета, но и дополнительные методы, а также средства реализации этях методов (особенности организация, основные ориентиры, методические варианты воплощения и т.д.) <...> ^. Специальная технология заяимазт особое место среди предметов, изучаемых в средних ПТУ, что объясняется ваяностьв ее роли в реализация целей профессионально-технического образования. <...> В связи с этим тема исследования "Дидактический анализ учебной информации как основа выбора методов и форм организация процесса обучения" является актуальной и значимой. <...> Дисоертацяокная работа является честью комплексного исследования по теме "Теоретические основы дидактической системы профессионально-технической подготовки учащихся средних профтехучилищ в условиях ускорения социального и экономического развития" (номер государственной регистрации: 0106.0080139), проводимого отделом дидактики профессионально-технической подготовки ВНИИпрофтехобразования. <...> Объект исследования - содержание обучения по предметам профессианально-техьпческого цакла средних профтехучилищ. <...> Предмет лсследованая - дидактлческий аналлз учебной информации по спецйальн:!.: предметам средних <...>
Дидактический_анализ_учебной_информации_как_основа_выбора_методов_и_форм_организации_процесса_обучения_(на_примере_предмета_Специальная_технология_средних_профтехучилищ).pdf
ВЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНЛНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.А.Яданова На правах рукописи УДК 371.3 БОP3EHK0B Виктор Леонидович ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОСНОВА ВЫБОРА МЕТОДОВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (На примере предмета "Специальная технология" средних профтехучилищ) Специальность 13.00.01 - теория и история педагогики 7 Лб АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических на^к Ленинград 196?
Стр.1