Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Психологические основы анализа и проектирования трудовых процессов в производственном обучении (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБедный
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц55
ID296539
Аннотация
Бедный, Г.З. Психологические основы анализа и проектирования трудовых процессов в производственном обучении / Г.З. Бедный .— автореферат дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 55 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296539 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

5 33 В % g /г АКАДЕИИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР /-•JffiffiHA ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОЭ&З ИНСТИТУТ ОЕЩЕИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Специализированный совет На правах рукописи УДК 159.7 БЕДНЫЙ ГРИГОРИЙ ЗАХАРОВИЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХНОВЫ АНАЛИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБУЧЕНИИ Специальность 19.00.07 - Педагогическая и возрастная психология Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук Москва - I987 Работа виполнена в Одесском инженерно-строительном институте. <...> Это приводит к изменению содержания производственного обучения, которое становится наиболее подвижным элементом профессионально-технического образования. <...> Решение данной проблемы позволяет научно обосновать содержание 2 производственного обучения, решать задачи повышения эффективности методов обучения, подготовки учащихся к освоении высокопроизводительных способов труда, предполагающих психолого-педагогическое обоснование и совершенствование принципов нормирования учебно-производственного труда. <...> По мнению ведущих специалистов в области профессиональной педагогики С.Я.Батышева, С.А.Шапоринского и др. основным содержанием теоретического обучения является технологический процесс, а производственного обучения - трудовой процесс. <...> Трудовой процесс, как любой вид деятельности человека, имеет системную организацию. <...> Задача проектирования деятельности впервые была сформулирована Б.Ф.Ломовым, как одна из крупнейших и перспектнвнейвво? проблем инженерной психологии. <...> Несмотря на значимость данной проблемы в настоящее время отсутствуют единые методы анализа и проектирования трудовых процессов, имеющие пскхолого-педагогическое обоснование, нет четкого представления о том, что представляет собой системный принцип проектирования деятельности. <...> Психологический анализ и проектирование трудовых процессов имеют первостепенное значение в ранении задач <...>
Психологические_основы_анализа_и_проектирования_трудовых_процессов_в_производственном_обучении.pdf
5 33 В % g /г АКАДЕИИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР /-•JffiffiHA ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОЭ&З ИНСТИТУТ ОЕЩЕИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Специализированный совет На правах рукописи УДК 159.7 БЕДНЫЙ ГРИГОРИЙ ЗАХАРОВИЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХНОВЫ АНАЛИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБУЧЕНИИ Специальность 19.00.07 - Педагогическая и возрастная психология Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук Москва - I987
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.