Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Дифференцированній подход к учащимся в процессе обучения физической географии в средней школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАпатова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296530
Аннотация
Апатова, Л.В. Дифференцированній подход к учащимся в процессе обучения физической географии в средней школе / Л.В. Апатова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296530 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.20 На правах рукописи АПАТОВА Лариса Владимировна УДК 911.2(072.3) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 13.00.02 — методика преподавания географии АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987 Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. <...> В психолого-педагогических исследованиях показан^, что индивиду¬ ализацию обучения при классно-урочной системе возможно осуществить через дифференцированный подход к учащимся, что означает планирова¬ ние и проведение учебного процесса с учетом временных типологичес¬ ких групп школьников (Ю.К.Бабанский, М.А.Данилов, А.А.Кирсанов,И.С. Рабунский, И.Э.Унт, Н.М.Шахмаев и др.) <...> Выполненные диссертационные исследования посвящены диф¬ ференцированной проверке знаний по уровням сложности учебного физи¬ ко-географического материала (Н.В.Тельтевская), учету индивидуаль¬ ных особенностей учащихся при формировании понятий (А.А.Попова).диф¬ ференциации домашних заданий (В.Н.Серова). <...> Выбор физической географии обусловлен тем, что именно здесь за¬ кладываются знания о географической картине земной природы, форми¬ руются основы географичеокого мышления - составной части "географи¬ ческой культуры" (В.П.Максаковский), и важно осуществлять дифферен¬ цированный подход к учащимся, начиная с первого года обучения геог¬ рафии. <...> Цель исследования - определить методические условия и разрабо¬ тать средства и приемы дифференцированного подхода к школьникам,на¬ правленные на повышение эффективности обучения географии. <...> Гипотеза исследователя основывалась на требованиях теории управ¬ ления процессом обучения, а именно: I ) указать цели управления <...>
Дифференцированній_подход_к_учащимся_в_процессе_обучения_физической_географии_в_средней_школе.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.20 На правах рукописи АПАТОВА Лариса Владимировна УДК 911.2(072.3) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 13.00.02 — методика преподавания географии АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987
Стр.1