Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пути расширения музыкально-познавательных возможностей студентов в процессе обучения игре на фортепиано (на материале учебной работы в классе Военно-дерижерского факультета при Московской дважды ордена Ленина государственной консерватории им. П.И. Чайковского) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрианкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296527
Аннотация
Андрианкин, А.Б. Пути расширения музыкально-познавательных возможностей студентов в процессе обучения игре на фортепиано (на материале учебной работы в классе Военно-дерижерского факультета при Московской дважды ордена Ленина государственной консерватории им. П.И. Чайковского) / А.Б. Андрианкин .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296527 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА Ж ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ДЕШИА Специализированный совег К 113.08.09 На правах рукописи АНДРИАНКИН Анатолий Борисович ПУТИ РАСШИРЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО Ввеаяа-дшригкерского факультета при Мосновгкой дважды орден* Яенииа гвсударствмион «оисерватории им. <...> Перво¬ степенное значение приобретает глубина проникновения в материал, способность студейта самостоятельно ознакомиться с произведени¬ ем не только в целом, но и в деталях* Этим обусловливается сегод¬ ня ведущая роль исполнительской педагогики в музыкально-яоэнавательйой работе студентов. <...> Ведь именно в инструментальном классе (а особенно в классе фортепиано) студент может приобрести необ- . ходймне умения й навыки самостоятельного ознакомления с произве¬ дением. <...> Однако практическая реализаций' ^ зш®льн0-йознавательной ра» . бохк в. исполнительском классе с ячевидйостью -.внййлнри? pift сущебфввнннх трудностей, детальннй анализ которых еще не ctatt йрбдмеа ток специального ксследования. <...> И нередко скромные исполнительские возможности студента рассматриваются врепоДавателямй как непреодолимое йрепятствае 6 ознакошгении его с цеяшш.лласгашт^лузнкальнбй лйте^атуря. <...> | MST-" рументовкй, диризкирования и : их работой в инструментаЛБНОМ йжасеа, базирующейся главным образом на исполнительски доступном !а&твршле, имеющем зачастую лишь опосредованную'свйзь ейознаватйьйшк. потребностями будущего сяеадаяиста-Причина тааого.яйяенияза*лйчается: прежде всего в йедостаточной' разработанности в шдаго*Йческо! литературе н^ойеш^актявногб _ем шджсщщьтяо ,щш ^^ ^ Йоретйческое и нрактотеекое решение этой аройленн соотавляе* главное содержание предлагаемого исследований* . <...> Выдвигая активное музыкальное познание'в 1шчествесйш.отоятёлыго! цели обучения в йсдаляпешьском классе, да оказыйабйгоя - 3 <...>
Пути_расширения_музыкально-познавательных_возможностей_студентов_в_процессе_обучения_игре_на_фортепиано_(на_материале_учебной_работы_в_классе_Военно-дерижерского_факультета_при_Московской_дважды_ордена_Ленина_государственной_консерватории_им._П.И._Чайковского).pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА Ж ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ДЕШИА Специализированный совег К 113.08.09 На правах рукописи АНДРИАНКИН Анатолий Борисович ПУТИ РАСШИРЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО Ввеаяа-дшригкерского факультета при Мосновгкой дважды орден* Яенииа гвсударствмион «оисерватории им. П. II, ЧШ ! (Не материале учебной работы в кяаесе Снециалькееть 13160.02 — «езд)дака преяодаяаняв музыки АВТОРЕФЕРАТ дигссргаиия ив «шмякание учетм *?«ь*ии шмуш Москва .198?
Стр.1