Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование профессиональных умений преподавания лексики при включенном обучении зарубежных русистов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯсакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296519
Аннотация
Ясакова, И.А. Формирование профессиональных умений преподавания лексики при включенном обучении зарубежных русистов / И.А. Ясакова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296519 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.С.ПУШКИНА На правах рукописи уд< 803.2-31-07(07.07) ЯСАКОВА Ирина Александровна ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛЕКСИКИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОБУЧЕНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ РУСИСТОВ 13.00.02 - методика преподавания русского якыка (как иностранного) Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1986 Работа выполнена в Институте руоского языка хм. <...> Объектом данного исследования служат зарубежные студенты, прибывшие на включенное обучение в советские вузы, прежде всего в Институт русского языка имени А.С.Пушкина. <...> Включенное обучение - новый вид стажировки студентовфилологов, перспективная форма подготовки будущих преподавателей русского языка. <...> Включенное обучение проводится в 14 городах Советского Союза: Москве, Ленинграде, Волгограде, Смоленске, Ищутике, Минске и др. <...> По отзывам зарубехных мхнхотеротв, лица, прошеднхе включенное обучение, демонстрирую! активное владения живым разговорным языком, значительное обогащение словаря, прогресс в области фонетики х грамматики, разносторонние звания советской культуры к образа жизни. <...> Но для русиста русский язык не только предмет изучения, но и предмет обучения. <...> В качестве конечного результата мы стремились: - определить комплекс методических умений, подлежащих формированию в процессе практического обучения русскому языку; - разработать систему приемов формирования методических умений; - разработать модель системы занятий с использованием этих приемов; - уточнить методику проведения практических занятий. <...> Научная новизна работы состоит в том, что: - выделен оптимальный объем профессиональных умений учителя русского языка как иностранного, подлежащих формированию на практических занятиях по русскому языку; - проведена классификация профессиональных умений учителя русского языка как иностранного; - разработаны приемы формирования указанных умений; - проведена классификация приемов формирования профессиональных <...>
Формирование_профессиональных_умений_преподавания_лексики_при_включенном_обучении_зарубежных_русистов.pdf
ДОНИСТЕРСТВО г^ЖГО Й СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ССС Р ""пСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им.А.С.ПУШКИНА На правах рукописи уд< 803.2-31-07(07.07) ЯСАКОВА Ирина Александровна ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛЕКСИКИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ОБУЧЕНИИ ЗАРУБЕЖНЫХ РУСИСТОВ 13.00.02 - методика преподавания русского якыка (как иностранного) Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1986
Стр.1