Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование процессов запоминания музыкальных произведений в профессиональной подготовке учителя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID296507
Аннотация
Смирнова, И.Л. Совершенствование процессов запоминания музыкальных произведений в профессиональной подготовке учителя / И.Л. Смирнова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296507 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

- КПСС, реиениях ХХУП съезда партии, постановлениях ЦК КПСС и Совета Министров СССР о народном образовании указывается на необходимость совершенствования учебночвослитательного процесса на всех ступенях и уровнях обучения; в постановлении "Об основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школн" выдвигается задача поднять работу школы н« более высокие уровень и указывается, что решение этой задачи связано с углублениям профессиональной направленности образования. <...> Пьесн, составляющий рабочий репертуар учителя, могут быть как программными, так и выходящими за рамки школьной программы, для использования в качестве сравнений и ассоциаций с изучаемыми произведениями на уроках музыки и во внеклассной работе. <...> В свете углубления профессиональной направленности обучения на музыкально-педагогическом факультете одной из специальных задач обучения должно ставиться сохранение в памяти пройденных произведений и формирование готовности к их реализации в педагогической и исполнительской практике, будущей практической деятельности. <...> ^ В последние десятилетия появились новые содержательные работы, посвященные проблеме развития музыкальной памяти. <...> Б работах Г.М.Ццпина освещены важнейшие аспекты проблемы: выявлена зависимость продуктивности запоминания от способов работы над музыкальным материалом; прослежена взаимосвязь музыкальной памяти с другими психическими процессами личности. <...> Сохраняемый материал, будучи частый личного опыта, испытывает на себе влияние потребностцо-иотиеацжжной сферы; мотивы запоминания оказывают существенное воздействие на его прочность и длительность сохранения в памяти. <...> Психолого-педагогические закономерности сохранения в памяти материала обусловлены необходимостью его систематического повторения. <...> Методу повторения, выработанные общей дидактикой, могут быть с успехом трансформированы в условиях обучения игре на музыкальном <...>
Совершенствование_процессов_запоминания_музыкальных_произведений_в_профессиональной_подготовке_учителя.pdf
дклдаин тдщ>г>№ских НАУК НАУЧНО-ИССЛВДОВАТЕЯЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный Совет К.018.12.01. На правах рукописи СМИРНОВА Ирина Леонидовна УД1 378.147:78/166.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕСС0В ЗАПОМИНАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ Специальность 13.00.02 - методика преподавания музыки АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва-1986
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ