Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц17
ID296503
Аннотация
Кондратьева, Н.Н. Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Кондратьева .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296503 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Системные знания являются фундаментом для Последующего освоения наук в школе. <...> Программа востштания в детском саду" в представленные в имеющихся исследованиях первоначальные системы знаний о растениях и животных /Николаева СЛ., Саморугова П.Г., Терентьева Е. <...> Однако, она составляли только часть содержания знаний об этих группах объектов и не определялись в качестве существенных признаков для всего живого Л настоящее время становится актуальным создание обобщающей системы знаний о растениях и животных как живых существах, выявление возможностей освоения детьми донкольного возраста обобщенного понятия о живом организме. <...> Гипотезой исследования послужило предположение о том, что де тям старшего донкольного возраста будет доступна система знаний о живом организме, включающая знания его основных признаков и существенных связей со средой обитания, при условии, если они имеют достаточную наглядную представленность или могут быть обнаружены детьми в доступных им видах деятельности. <...> Усвоение системных знаний о живом будет сопровождаться дальнейшим совершенствованием познавательной деятельности старших дошкольников. <...> На основе лохмко-дидактического анализа научного понятия "живое" вычленены доступные познанию дете", существенные связи и отношения живого организма со средой его обитания, вскрывающие на доступном дошкольнику уровне его сущность и системные свойства, качественно отличающие живое от неживого; определены содержание и объем доступного старшим дошкольникам понятия "живое"/яивой организм/. <...> Использовалась комплексная методика, включающая изучение и анализ методологической, естественно- научной и психолого-педагогической литературы, постановлений Коммунистической партии и Советского правительства; разработку и проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, направленных на реиение поставлеших задач; качественную и количественную обработку <...>
Формирование_системы_знаний_о_живом_организме_у_детей_старшего_дошкольного_возраста.pdf
даЩУАДЦЦИЙ 0РДВН11Р7Д0ШГ0 КРАСНОГО ЗНШ9Ш ГОСУДАРЗХШЩ^ птд^гпгшдши^ ИНСТИТУТ имшц к и гирцвяА Н» оравах рукоадощ 7ДК 372.362 КОНДРАТЬЕВА Наталия Николаевна ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ У ДЕТЕЙ СТАРШВЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13.00.01 - Т»ор«я Я ДОССМИ вдмгогш А в * о р в ф • р » * диссертации м вовохави учено* омоем ХШЦПВДТ& ВвДаГОГВЧВОИГ 1ИЦГК Ленинград 1986
Стр.1