Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Обучение учащихся применению теоретических знаний на уроках истории (при изучении в средних ПТУ вопросов создания экономического фундамента социализма в СССР) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВерещагина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296498
Аннотация
Верещагина, И.П. Обучение учащихся применению теоретических знаний на уроках истории (при изучении в средних ПТУ вопросов создания экономического фундамента социализма в СССР) / И.П. Верещагина .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296498 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. Н. Герцем» На, правах рукописи УДК 91/07/:373.7 ВЕРЕЩАГИНА Ирина Павловна ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ /при изучении в средних ПТУ вопросов создания экономического фундамента социализма в СССР/ 13.00.02 - методика преподавании истории и обществоведения Автореферат диссертации на соискание учено* степени кандидата педагогических наук Ленинград - 1986 Работа выполнена в научноисследовательском институте профессиональнотехнической педагогики АПН СССР. <...> В социальный аспект подготовки будущих рабочих к профессиональной деятельности, в создание научной основы для формирования у них социалистической идеологии, воспитания их как носителей социалистических производственных отношений решающий вклад призваны внести общественные дисциплины и, в частности, курс истории. <...> Главной системообразующей функцией курса истории хек общественной дисциплины является мировоззренческая. <...> Последнее утверждение особенно верно по отношению к вопросам становления экономического фундамента социализма в СССР, поскольку в ходе их изучения будущие рабочие знакомятся о основными принципами социалистического производства. <...> Анализ функций исторического знания закономерно приводят к выводу: для современного рабочего теоретические знания по истории необходимы как система, воздействующая на все уровни личности. <...> Организовывать усвоение будущими рабочими теоретических знаний на уроках иг-тории СССР на достаточно высоком уровне целесообразно посредством включения учащихся в активную - 3 - деятельность по применению теоретических знаний. <...> Складывается явное противоречие: с одной стороны, курс Коммунистической партии на ускорение социально-экономического развития стрелы, резкое возрастание значимости человеческого фактора, повышение внимания к формированию коммунистического мировоззрения и творческих способностей рабочей смены создают объективную необходимость обучения <...>
Обучение_учащихся_применению_теоретических_знаний_на_уроках_истории_(при_изучении_в_средних_ПТУ_вопросов_создания_экономического_фундамента_социализма_в_СССР).pdf
9(c) Cow) Ленинградский ордена Трудового Красного Энаменш го сударе г венный педагогический институт им. А. Н. Герцем» На, правах рукописи УДК 91/07/:373.7 ВЕРЕЩАГИНА Ирина Павловна ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ /при изучении в средних ПТУ вопросов создания экономического фундамента социализма в СССР/ 13.00.02 - методика преподавании истории и обществоведения Автореферат диссертации на соискание учено* степени кандидата педагогических наук Ленинград - 1986
Стр.1