Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Взаимосвязь психического и соматического состояний у студентов в процессе учебной деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБлажене
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296482
Аннотация
Блажене, И.М. Взаимосвязь психического и соматического состояний у студентов в процессе учебной деятельности / И.М. Блажене .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296482 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трудности, связанные с процессом адалтац,.л студентов к условия- обучения в вузе, создают предпосылки психического и физического дискомфорта как в период обучения студента в вузе,так и в процессе работы молодого специалиста в той или иной области народного хозяйства. <...> Психическое состояние, являясь Фоном протекающих психических процессов и свойств личности, "иг^ет - 2 - роль связующего звена между ними" (В.А.Ганзен, 1984). <...> Исследование психических состояний в динамике по годам обучения позволит ie только описать конкретные психические состояния (состояния нервно-психического напряжения, волевые и некоторые другие аффективные состояния), но также описать пррцесс развития и деструкции психических состояний (В.А.Ганзен, 1984; Т. <...> Цель исследования заключалась в изучении динамики психических состояний и в выявлении некоторь механизмов взаимось . - зи между психическими и соматическими состояниями студентов в процессе их обучения в высшем учебном заведении. <...> . Гипотеза исследоваь.-я состояла в том, что психические и соматические состояния _ значительной мере отражают процесс адаптации студентов к условиям обучения в вузе, позволяют, определить и уточнить сроки и "цену" адаптации и связаны с конкретными значимыми переживаниями студентов в процессе учебной деятельности. <...> - - Я - Исходя из того, что основная роль психических состояний заключается в сохранении динамики и взаимодействия подсистем психики и сгчы (при доминировании психики) в промежутках времени между двумя последовательными, значимыми ; тя субъект изменениями среды В.А.Ганзен, 1984), гоедметом исследования явились психические и сом&тическче состояния студентов в период обучения в вузе. <...> В качестве экспериыентально-психологи* зских методик использовались: адаптированна шкалы состояний методики wesemen и Ricka , шкала нейрстизма методики Bottcher , модифицированный вариант методики САН (Самочувствие, Активность, Настроение), опросник НПН (нервно-психического <...>
Взаимосвязь_психического_и_соматического_состояний_у_студентов_в_процессе_учебной_деятельности.pdf
6Ш. ЛЕНИНГРАДОКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.А.1ДАНОВА На правах рукописи УДК 307.153 БЛАЖЕНЕ Ирина Мироновна ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СОМАТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 19.00.01 - ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ АВТСРЕЖРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ленкигрлд -
Стр.1