Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дидактическое общение как фактор усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБенедиктова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296478
Аннотация
Бенедиктова, И.Б. Дидактическое общение как фактор усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте / И.Б. Бенедиктова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296478 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕРЦЕНА На права* рукошгса Ирина Борисовна БЕНЕДИКТОВА УДК 370.153 ДИАДИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ФАКТОР УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19*00.07 - педагогическая и возрастная психология к В ТО Р ЕФ 1 Р А Т диссертащш ва соискание ученой степени кандидата психологических наук ЛЕНИНГРАД 1966 Работа выполнена на кафедре обивй я детской психология Минского государственного педагогического института вамни А.М.Горького. <...> Предметом нашего исследования является процесс влияния организованного диадического общения учащихся на развитие иноязычной речи. <...> Объектом исследования выступают дети младшего школьного возраста (9-10 лет) в ситуация общения в процессе учебной деятельности. •ель исследования заключается в выявлении психологических факторов, способствующих интенсифицирующему влиянию общения на процесо усвоения иностранного языка. ч 3 - В соответствии о целью были сформулированы следующие задачи исследпият.^г 1. <...> Определить, как специально организованное диадическое общение влияет на усвоение иностранного языка в экспериментальной группе, сопоставляя его с результатами усвоения в контрольной группе. <...> Изучить те психологические факторы, которые осуществляют влияние общения на усвоение иностранного языка, используемые при атом вербальные и невербальные средства общения. <...> Выявить особенности развития и успешности усвоения в условиях организованного диадического общения в зависимости от уровня индивидуальной подготовленности, познавательной активности и некоторых речевых параметров. <...> В процессе исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: Эффективность усвоения иностранного языка в процессе специально организованного диадического общения сверстников обусловлена рядом психологических механизмов. <...> Основная гипотеза конкретизируется в частных гипотезах: а) существуют специфические психические явления, проявляющиеся во время общения в обеспечивающие более высокий <...>
Дидактическое_общение_как_фактор_усвоения_иностранного_языка_в_младшем_школьном_возрасте.pdf
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДШ ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ те ш А.8. ГЕРЦЕНА На права* рукошгса Ирина Борисовна БЕНЕДИКТОВА УДК 370.153 ДИАДИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ФАКТОР УСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19*00.07 - педагогическая и возрастная психология к В ТО Р ЕФ 1 Р А Т диссертащш ва соискание ученой степени кандидата психологических наук ЛЕНИНГРАД 1966
Стр.1