Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Историко-социальное школьное образование в странах буржуазного Запада (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБим-Бад
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID296455
Аннотация
Бим-Бад, В.М. Историко-социальное школьное образование в странах буржуазного Запада / В.М. Бим-Бад .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.731 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1970 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296455 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ БУРЖУАЗНОГО ЗАПАДА /13.731 - методика преподавания истории и обществоведение/ Автореферат диссертация ва соискание Зченой отепени каадидата педагогических вахк Москва 1970 Рабста выполнена в Московском ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом института им. <...> Как известно, внутри педагогической науки буржуазных стран ведется в настоящее время оживленная борьба между демократическим направлением и реакционными силами. <...> Научный анализ совокупности проблем, связанных с буржуазным социальным образованием, обнаружение классовой сущности господствующих педагогических систем может оказать определенную помощь левым силам в борьбе против порочной практики буржуазной школы и официально поддерживаемых педагогических теорий. <...> Опыт встреч и обмена критической информацией по содержанию исторического образования между советскими ж прогрессивными буржуазными специалистами^', может результироваться в конструктивных решениях, направленных на оздоровление обучения истории в школе капиталистических стран. <...> Наши педагоги должны иметь ясное представление о состояния историке—социального образования в капиталистических странах также на случай подобных контактов. <...> Встреча советских и |р^анц^зских историков.-"Преподавание истории в школе", 2 диетическом мире подвергнуть разоблачению вое реакционные, враждебные я неприемлемые его моменты и одновременно выявить малоисследованные аспекты методической буржуазной науки, представляющие какоЙ-л>;бо познавательный интерес о точки зрения решения задач, стоящих перед нашей сегодняшней школой. <...> Материалистическая диалектика потребовала последовательного осуществления на всем протяжении исследования генерального методологического принципа историзма* Всестороннее изучение ведущих сторон социального образования потребовала анализа с позиций к/или методами различных наук <...>
Историко-социальное_школьное_образование_в_странах_буржуазного_Запада.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВВЩВННЯ РСФСР МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТИДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕШ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ «м.В^Н.'ЛЕНИНА На правах рукописи 3(о??) В 6/9 Вим-Бад Б.М. ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ БУРЖУАЗНОГО ЗАПАДА /13.731 - методика преподавания истории и обществоведение/ Автореферат диссертация ва соискание Зченой отепени каадидата педагогических вахк Москва 1970
Стр.1