Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Основные вопросы методики преподавания уравнений в средней школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБекаревич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID296453
Аннотация
Бекаревич, А.Н. Основные вопросы методики преподавания уравнений в средней школе / А.Н. Бекаревич .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.731 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1970 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296453 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРЕДИЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО Н №ОфЕССИОНАШ1ГО ОБРАЗОВАНИЯБССР МИНСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИМЕСКИЙ ННСТПТУТ «МЛИГОРЫШГО На хравах рукописи А.Н.БЕКАРЕВИЧ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ УРАВНЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 1 3 73 1 - МЕТОДПКА ПРЕПОДОВАННЯ (НАТЕМАТИКП) AR T О РЕФЕРА Т ДИССЕРТАЦИИ НА С4ИШНИЕ УЧЕЙОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА пшгогичшшхшк МИНСК 1970 работа мшшшмм * Гоивамшвк'Т'о^д*'рв»«Н1#*|Г 'уятеерсятвтв Научный руководитель - Эмсухешшя деятель науки РС*СР, доктор яедагогкчеоких мук, врофвооор Брадие в. <...> А. С. ПушкинаАвтореферат равослан " " 11/70 г. Занята диссертации состоится " " lStO г. на аасвдаяии совета яо аресуждению ученых степеней минского государственного педагогического института ни. <...> В методическом отношении интересующая нас тема являете*, вожалуя, одной вэ труднейших, недостаточно равработавной, несмотря яа большое количество методической /и научно*/ литературы, посвященной теория уравнений. <...> 5Р4'¥М# 0 а0о;И1Х справедливой критике подвергнуто наложение. дощ>нИ'^*>авНе4ки? в старых учебниках алгебры, в том числе ив ца|ь|$шфС#ймЯ|Мтраненном в свое время в нашей советской школе .у«а0яиж«~ая1?«*рвп|£' 1 П. Киселева <...> Изложение теории уравнений в принятых в яастоячее время в качестве стабильных учебниках алгебры А. И. Барсукова ш алгебры в влемеитаркнх функций &. <...> Одной мв причин слежавшегося аоложевая' о преподаванием ураввеявй в «юла является то обстоятельство, что теория уравнений а яодявлявцеа большинстве учебных пособий и работ научно-методачеокого характера строится на функциональной основе. <...> Таким обрааом, введение трудных для усвоения учащихся понятий уравнения я тождества связывается с еще более трудным в методическом отношении математическим понятием Функции, функциональной вавнсвмостя. <...> В овява с агам еатрудненая при введении понятий уравнения и тождеств» ревко воврастает. <...> Преимущества такой окатемы изложения школьного курса уравнений состоят в том, что, во-первых, для построения систематического <...>
Основные_вопросы_методики_преподавания_уравнений_в_средней_школе.pdf
МИНИСТЕРСТВО ВМСШЕГО.СРЕДИЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО Н №ОфЕССИОНАШ1ГО ОБРАЗОВАНИЯБССР МИНСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИМЕСКИЙ ННСТПТУТ «МЛИГОРЫШГО На хравах рукописи А.Н.БЕКАРЕВИЧ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ УРАВНЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 1 3 73 1 - МЕТОДПКА ПРЕПОДОВАННЯ (НАТЕМАТИКП) AR T О РЕФЕРА Т ДИССЕРТАЦИИ НА С4ИШНИЕ УЧЕЙОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА пшгогичшшхшк МИНСК 1970
Стр.1