Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Изобразительные наглядные средства в формировании и развитии основных генетических понятий курса общей биологии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнастасова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц27
ID296441
Аннотация
Анастасова, Л.П. Изобразительные наглядные средства в формировании и развитии основных генетических понятий курса общей биологии / Л.П. Анастасова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.731 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1970 .— 27 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296441 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАСТАСОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ОСНОВНЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ КУРСА ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учеиой степени кандидата педагогических наук (по специальности № 13.731 —методика естествознания) Научный руководитель — член-корреспондент АПН СССР, доктор педагогических наук, профессор Н. М. ВЕРЗИЛ И Н ЛЕНИНГРАД 1870 Диссертация выполнена в Ленинградском научно-исследователь¬ ском институте вечерних (сменных) и заочных средних школ АПН СССР. <...> Н А У Ч Н A ff~ F-l-iSjiWOTtHA ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ \ 1970 г. Курс общей биологии является заключительным в системе биологического образования, ему принадлежит ведущая роль в формировании и развитии у учащихся правильного диалектико-материалистического понимания природы. <...> Обобщая фак¬ тический материал, изученный в предшествующих биологиче¬ ских курсах, курс общей биологии дает ему теоретическое обоснование. <...> Содержание же данного предмета включает большой и сложный научный материал, изучение которого раскрывает основные закономерности индивидуального и ис¬ торического развития организмов и знакомит учащихся с по¬ следними достижениями биологической науки в области ци¬ тологии, молекулярной генетики, а также с генетическими законами и их практическим применением в селекции и меди¬ цине: взаимоотношениями организма и среды. перед учителями ряд трудных образовательно-воспитательных и методических задач: а) изучить многообразные научные данные и новейшие от¬ Современное содержание курса общей биологии ставит крытия; б) переосмыслить с позиций современной биологической науки уже известные факты, выделив основные понятия; в) дать учащимся верные понятия, правильно отражаю¬ вление правильного формирования и развития понятий, осно¬ ванного на целостности и системности обучения, без которого учащиеся не могут приобрести осознанных и прочных знаний. <...> Наглядное преподавание способствует <...>
Изобразительные_наглядные_средства_в_формировании_и_развитии_основных_генетических_понятий_курса_общей_биологии.pdf
о Министерство просвещения РСФСР ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ им. А. И. ГЕРЦЕНА Л. П. АНАСТАСОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ОСНОВНЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ КУРСА ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учеиой степени кандидата педагогических наук (по специальности № 13.731 —методика естествознания) Научный руководитель — член-корреспондент АПН СССР, доктор педагогических наук, профессор Н. М. ВЕРЗИЛ И Н ЛЕНИНГРАД 1870
Стр.1