Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Развитие нейрологических понятий в курсе биологии средней школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАболинь
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц32
ID296437
Аннотация
Аболинь, З.Э. Развитие нейрологических понятий в курсе биологии средней школы / З.Э. Аболинь .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13731 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1970 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296437 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.И.Гердена на правах рукописи З.Э. АБОЛИНЬ РАЗВИТИЕ НЕЙРОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В КУРСЕ БИОЛОГИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (13731 — методика преподавания естествознания) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград - 1970 Г О О. <...> Е.П.Бруновт - доктор педагогических наук, Л.В.Латманиэова — заслуженный деятель институт школ Министерства просвещения Латвий¬ ской ССР. _ на заседании Ученого совета факультета естество¬ знания Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени государственного педагогического инсти¬ тута им. <...> Зашита состоится * 4% * $*СеЦр<5С- 1970 года Работа выполнена на кафедре методики -; ~, Bits; ; -ТЕК А : К А Я :»г# мы раскрытия основных нейрологических понятий в курсе биологии средней школы взято, нами как одна из основных задач исследования. <...> Знания о строении и функциях нервной системы язляются особенно важ¬ ными для формирования личности школьника, а так¬ же для практической деятельности подрастающего поколения. <...> Кроме того, вопросы о структуре и функ¬ циях нервной системы являются наиболее динамичным ми вопросами анатомо-физдаологической науки, и в то же время они самым теснейшим образом связаны с многими философскими и мировоззренческими про¬ блемами. <...> - 4 ческах понятий требовала и требует серьезной разработки. целостной педагогической системы неврологиче¬ ских понятий нам послужили разные аспекты тео¬ рии развития понятий,, которые подробно изложены в начале первой главы* Во-первых, учитывалась необходимость строгого согласования логики учебного предмета с логикой соответствующих наук. <...> ВО-ВТОРЫХ, соблюдалась постепенность раз¬ вития понятий от более простых эмпирических к более сложным абстрактным понятиям^ при стро¬ гом учете целостного взаимосвязанного изучения форм и функций. <...> Кроме того» с учетом ос¬ новных положений информационной теории в экспе¬ риментальной методике развития нейрологических понятий использовалась символическая <...>
Развитие_нейрологических_понятий_в_курсе_биологии_средней_школы.pdf
S?£/S7? (о 7 7) Министерство Просвещения РСФСР . Ленинградский Государственный ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. А.И.Гердена на правах рукописи З.Э. АБОЛИНЬ РАЗВИТИЕ НЕЙРОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В КУРСЕ БИОЛОГИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (13731 — методика преподавания естествознания) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград - 1970
Стр.1