Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Логические проблемы преподавания математики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтоляр
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц40
ID296434
Аннотация
Столяр, А.А. Логические проблемы преподавания математики / А.А. Столяр .— автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.731 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1969 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296434 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи А. А. СТОЛЯР ЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ (13.731—методика преподавания математики) АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук МОСКВА — 1969 3 /г МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР ' МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи А. А. СТОЛЯР С•'/// ЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ (13.731—методика преподавания математики) АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук МОСКВА - 1969 Работа выполнена в Мсгилевском государственном педагогическом институте, БССР. <...> К тому же традиционные методы обучения математике оказались в некотором несоответствии не только с новым содержанием, которое предлагается включить в школьные программы, но и с тем материалом, который давно уже составляет предмет школьного обучения. <...> Это объясняется тем, что и традиционный материал «элементарной» математики трактуется в настоящее время на базе идей и методов современной математики, в то время как установившаяся школьная трактовка основала на идеях и методах классической элементарной математики, т. е. математики до XVII века. <...> Среди педагогических проблем, возникающих в связи с необходимостью модернизации методов обучения математике, важное место занимают проблемы, касающиеся логических аспектов преподавания, которые можно назвать логиче - ским и проблемам и преподавани я тики . матема - Критический анализ традиционного преподавания математики выявляет ряд существенных его дефектов и в частности: а) недостаточное внимание .логическому компоненту математики и вследствие этого недостаточное влияние обучения на развитие логики мышления учащихся; б) использование в обучении устаревшего языка <...>
Логические_проблемы_преподавания_математики.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи А. А. СТОЛЯР ЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ (13.731—методика преподавания математики) АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук МОСКВА — 1969
Стр.1