Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Методика формирования исторических представлений и понятий у детей 1 - 4 классов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСукневич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296389
Аннотация
Сукневич, И.И. Методика формирования исторических представлений и понятий у детей 1 - 4 классов [Электронный ресурс] / И.И. Сукневич .— автореферат дис. ... канд. пед. наук .— М. : ПРОМЕДИА, 1966 .— 23 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/296389

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи И. И. СУКНЕВИЧ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ 1-4 КЛАССОВ Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по методике преподавания историй) Москва — 1966 I I МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР ~" МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи И. И. СУКНЕВИЧ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ 1-4 КЛАССОВ Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по методике преподавания истории) Научный руководитель — кандидат исторических наук доцент А. И. Назарец Москва — 1966 ственном педагогическом институте имени В. И. Ленина « Защита диссертации состоится в Московском государ»4. ч*А^Ы*и^ . <...> Л-<Ц 1966 г. В постановлениях партии и правительства 1 неоднократно подчеркивалось, что преподавание истории в школе должно способствовать формированию у учащихся основ марксистсколенинского мировоззрения, убеждать их в неизбежности победы коммунизма. <...> На уроках чтения общественно-исторического материала в 1—3 классах и истории в 4 классе вся работа является начало м формирования марксистско-ленинского понимания истории и воспитания у учащихся коммунистической убежденности. <...> Ввиду того, что учащиеся 1—4 классов в силу своих возрастных особенностей не имеют нужного запаса исторических представлений, усвоение научных исторических знаний, овладение простейшими понятиями или некоторыми их признаками возможно только на основе создания у детей образных предсдаадений. <...> Вот почему вопрос о месте и значении форми"уювания исторических представлений и понятий у учащихся в процессе обучения и воспитания является одной из узловых задач начального обучения истории и чтения общественноисторического материала. <...> Вопрос о формировании <...>
Методика_формирования_исторических_представлений_и_понятий_у_детей_1_-_4_классов.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи И. И. СУКНЕВИЧ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ У ДЕТЕЙ 1-4 КЛАССОВ Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по методике преподавания историй) Москва — 1966
Стр.1