Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Устный счет в младших классах вспомогательной школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБасюра
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID296379
Аннотация
Басюра, В.И. Устный счет в младших классах вспомогательной школы / В.И. Басюра .— автореферат дис. ... канд. пед. наук .— Москва : ПРОМЕДИА, 1966 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296379 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

fb Л УВ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИИ В. И. <...> БАСЮРА УСТНЫЙ СЧЕТ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Научный руководитель — доцент, кандидат педагогических наук Н. Ф. Кузьмина-Сыромятникова MOCKBA-l96 8 Официальные оппоненты: 1. <...> Защита диссертации состоится в Научно-исследовательском институте дефектологии АПН СССР (Москва, Г117, ул. <...> JLjL 04>mAjfcj$ ' *У^^0 1966 г . А 1 учащихся во вспомогательной школе, принадлежит арифметике. <...> Значительная роль в этом отношении принадлежит устному счету: четыре первых года обучения учащиеся вспомогательной "школы пользуются только устными вычислительными приемами. <...> Он является прекрасным средством коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей. <...> Устные вычисления требуют активного участия внимания, требуют удерживать в памяти числовые данные, возникает необходимость в правильном и рациональном выборе действия, приема вычисления. <...> И, наконец, устный счет необходим для успешного изучения арифметики вообще, т. е. всех ее разделов, предусмотренных учебной программой. <...> Так, без овладения устными вычислительными операциями нельзя овладеть письменными, которые несут в себе элементы устных вычислений. <...> Особое место среди учебных предметов, которым обучают арифметике неоднократно подвергались специальному исследованию советскими психологами и педагогами-дефектологами (И. М. Соловьев, Н. Ф. Кузьмина-Сыромятникова, М. И. Кузьмицкая, И. И. Финкельштейн, Т. В. Ханутина, П. Г. Тишин, К. А. Михальский, И. Н. Манжула и др.) <...> . В результате исследований вскрывались особенности восприятия арифметического материала, отмечались трудности, с которыми сталкиваются умственно отсталые-учащиеся в процессе обучения арифметике, а также намечались конкретные пути их преодоления. необходимы для успешного включения учащегося вспомогательной школы <...>
Устный_счет_в_младших_классах_вспомогательной_школы.pdf
fb Л УВ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДЕФЕКТОЛОГИИ В. И. БАСЮРА УСТНЫЙ СЧЕТ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Научный руководитель — доцент, кандидат педагогических наук Н. Ф. Кузьмина-Сыромятникова MOCKBA-l96 8
Стр.1