Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтухова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296348
Алтухова, Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи / Т.А. Алтухова .— Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1995 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296348 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

39 Ц На правах рукописи АЛТУХОВА Татьяна Андреевна КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 13.00.03 - специальная педагогика А^ТОРВФВРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1995 БИБЛИОТЕК А 0(№ 36-0003*6 Работа выполнена в Институте коррекционной педагогики Российской академия образования. <...> 0Т8.02.01 в Институте коррекциейной педагогики РАО по адресу! <...> С диссертацией можно ознакомиться в Институте коррекцно педагогики РАО. <...> ДОПРОСЫ успешного обучения чтению, предупреждения и коррекции его нарушёняя до настоящего бремени вызывают огромный интерес как в отечественной обшей и специальной педагогике, так и в зарубежной литературе. <...> Приобретение прочного навыка чтения на начальном этапе школьного обучения является важным условием развития речевой культуры учащихся, реализации их интеллектуальных я творческих возможностей, В специальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи /ТНР/ обучение чтению рассматривается еще и как важное коррекпионнонразвивашее средство. <...> Чтение и различные виды работ с текс товой информацией способствует развитие устной и письменной речи я преодолении ее отклонений у учащихся с ТНР. <...> На современном этапе развития логопедической науки сложился определенный взгляд на природу нарушений чтения у учащихся с недоразвитием речи, основанный на фундаментальных исследованиях Н.А.БернштеЙна, Л.С.Выготского, Н,И«Еиккина, А.А.Леонтьева, А.Р.Лурэяг» Д.В.Эльконина ж др., рассматривавших речевую деятельность как сложное системное функциональное единство. <...> Письменная речь, являясь вторичной по отношению к устной, формируется на ее основе, что и определяет детерменированность уровня владения письменный языком глубиной речевого недоразвития /Г.А.Каше, И.К.Колповская, Р.Е.Левина, Н.А.Никитина, Л.Ф.Спирова. <...> /. В связи с этим процесс обучения чтению детей о ТНР строится, прежде всего, как реальная <...>
Коррекция_нарушений_чтения_у_учащихся_начальных_классов_школы_для_детей_с_тяжелыми_нарушениями_речи.pdf
39 Ц На правах рукописи АЛТУХОВА Татьяна Андреевна КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 13.00.03 - специальная педагогика А^ТОРВФВРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва - 1995
Стр.1