Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование готовности будущих учителей к организации управления образовательным процессом (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296336
Аннотация
Виноградский, В.Г. Формирование готовности будущих учителей к организации управления образовательным процессом / В.Г. Виноградский .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296336 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Виноградский Вадим Геннадиевич Формирование готовности будущих учителей к организации управления образовательным процессом 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук КАЛУГА-2000 Работа выполнена в Калужском государственном педагогическом университете им. <...> Ведущее учреждение: Брянский государственный педагогический университет им. академика И. Г. Петровского Защита состоится 23 марта 2000 г. в 12 часов на заседании диссертационно00 го совета К 113.70.01 по защите кандидатских дассертаций при Калужском государственном педагогическом университете им. <...> Автореферат разослан 22 февраля 2000 г. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы. <...> Диалектика развития школы порождает противоречия между растущими требованиями к профессиональному мастерству учителя и недостаточным уровнем его сегодняшней квалификации. <...> Профессиональное и личностное становление учителя во многом зависит от качества педагогической подготовки студента в стенах вуза. <...> Основные требования к подготовке учителя (результат педагогического образования) отражены в стандартах, однако, следует отметить, что требования к подготовке учителя технологии сформулированы в самом общем виде и не отражают специфику работы учителя. <...> В частности, не отражены требования к подготовке учителя по управлению образовательным процессом и для работы в условиях дифференцированного обучения технологии. <...> Анализ исследований, посвященных проблеме подготовки учителя к работе в школе, позволяет выделить подходы, которые играют роль принципов и составляют теоретические основы подготовки студентов к реализации управленческих функций и дифференцированного обучения технологии: целостный, системный, индивидуально-личностный и деятельностный. <...> В процессе подготовки у выпускника педвуза должна быть сформирована мотивационная. когнитивная <...>
Формирование_готовности_будущих_учителей_к_организации_управления_образовательным_процессом.pdf
На правах рукописи Виноградский Вадим Геннадиевич Формирование готовности будущих учителей к организации управления образовательным процессом 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук КАЛУГА-2000
Стр.1