Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проблемный подход в развитии неадаптивной активности старших дошкольников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБухарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296330
Аннотация
Бухарова, И.С. Проблемный подход в развитии неадаптивной активности старших дошкольников / И.С. Бухарова .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2005 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296330 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи БУХАРОВА Инна Сергеевна ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ НЕАДАПТИВНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 13.00.07 - педагогика и методика дошкольного образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург - 2005 Работа выполнена в ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Научный руководитель: Официальные оппоненты: • Ведущая организация: Окр доктор педагогических наук, профессор Коротаева Евгения Владиславовна доктор педагогических наук, профессор Лупандин Владимир Иванович кандидат педагогических наук Галкина Людмила Николаевна ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» Защита состоится 29 апреля 2005 года в «15.00» часов в ауд. <...> В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» подчеркивается, что современному обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающими развитым чувством ответственности. <...> Данные качества напрямую связаны со способностью выходить за границы предустановленного, умением решать проблемы с различных позиций, предъявлять новые требования к себе, избыточные по отношению к первоначальным, т.е. с тем, что в современной науке определяется как неадаптивная активность личности. <...> Неадаптивная активность рассматривается в философских концепциях (ЕЛ. <...> Поначалу неадаптивная активность воспринималась как некие отклонения от нормы, а впоследствии стала ассоциироваться как базовое качество личности с активной жизненной позицией. <...> Большинство предлагаемых образовательных стратегий (современных методик, технологий и т.д.) нацелены именно на развитие субъектного, активного начала учащегося (проблемное, модульное, интерактивное обучение и т.д.), однако они разрабатываются в рамках конкретных <...>
Проблемный_подход_в_развитии_неадаптивной_активности_старших_дошкольников_.pdf
На правах рукописи БУХАРОВА Инна Сергеевна ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ НЕАДАПТИВНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 13.00.07 - педагогика и методика дошкольного образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Екатеринбург - 2005
Стр.1