Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Диагностика и развитие любознательности у учащихся (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогославская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296324
Аннотация
Богославская, Е.А. Диагностика и развитие любознательности у учащихся / Е.А. Богославская .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.11 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296324 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

<5" 6-4Н6 На правах рукописи Богославская Елена Александровна ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 19 00.11 - психология личности АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 2000 Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии Российского университета Дружбы Народов и на кафедре психологии личности и педагогики Института Молодежи Научный руководитель - доктор психологических наук, профессор, академик МАН ВШ Крупное Александр Иванович - доктор психологических наук, профессор Крысько Владимир Гаврилович Ведущая организация - - кандидат психологических наук Надежда Николаевна Будрейко Психологический институт РАО Защита состоится 15 мая 2000г. в 14ч. <...> Одним из таких свойств является любознательность, которая характеризует активность личности в познавательной сфере. <...> Однако в настоящее время нет научно-обоснованных программ развития любознательности с учетом ее психологической природы. <...> Предмет исследования - развитие любознательности у учащихся старших классов в ходе тренинга. <...> ^ . Цель исследования заключалась в разработке и реализации тренинговой программы по развитию и гармонизации любознательности старшеклассников. <...> Основные гипотезы исследования: - различные по своей психологической природе инструментальные и мотивационно-смы еловые аспекты любознательности могут показывать не одинаковую динамику роста в ходе тренинга; - динамика развития различных переменных любознательности может обнаруживаться не только в степени выраженности, но и в специфике их связей, то есть в психологической структуре данного свойства до и после тренинга. <...> 4 Задачи исследования: проанализировать основные научные подходы по развитию любознательности как свойства личности; - разработать тренинговую программу по развитию и гармонизации любознательности у старшеклассников; - проследить динамику роста мотивационно-смысловых и регуляторнодинамических <...>
Диагностика_и_развитие_любознательности_у_учащихся.pdf
<5" 6-4Н6 На правах рукописи Богославская Елена Александровна ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 19 00.11 - психология личности АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва 2000
Стр.1